МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 января 2017 в 11:36 | 10834
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс

Карел Абрахам начал свою карьеру в Больших Мотоциклетных Призах 12 лет назад и прошел за это время все испытания во всех классах, кроме Moto3. В чемпионате он всегда представлял только одну команду - собственную AB Motorsport (Abraham Racing), команду Automotodrom Brno.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2017 - В 2011 чешский пилот вступил в MotoGP, где ему никогда особенно не везло. В итоговом протоколе он никогда не поднимался выше 14-го места, а сезон 2015 года и вовсе завершил досрочно, очень неудачно сломав пятку на практике в Муджелло. Карел в том году не заработал ни одного очка (!), став самым слабым из обладателей перманентной лицензии. В то же время, говорят, что Карел будет в чемпионате столько, сколько существует контракт между Dorna и Автомотодромом.

Одним из ключевых моментов, почему AB Motorsport никогда не имела особенного успеха в MotoGP, Абрахам-младший называет отсутствие конкурентоспособного мотоцикла. Команда меняла мотоциклы год за годом, попробовав и Honda RC213V, и клиентскую модель RC213V-S, и клиентский Ducati, и даже предпрототип Aprilia ART. Ни разу у него не было в руках мотоцикла, способного противостоять топовым заводским байкам.

Сезон 2016 года 27-летний чех провел вне паддока MotoGP. Он впервые в своей карьере перешел в World Superbike в надежде показать какой-то результат на BMW S 1000 RR, который, как он ожидал, будет подготовлен специалистами из Мюнхена. Адаптация к мотоциклу типа "супербайк" шла не так удачно, что он рассчитывал. Поэтому, когда судьба контракта Гран-При Чехии определилась на 100%, Карел тут же стал искать способы вернуться. Так что сезон 2017 года он проведет в команде Aspar Team вместе с Альваро Баутистой, выступая на самом успешном прототипе Ducati Desmosedici GP16.

"Прежде всего, вступая в Aspar Team, я надеюсь получить конкурентоспособный байк, который будет работать, - сказал Карел на презентации Aspar Team. - Учитывая, какой именно байк у нас будет, я с огромным энтузиазмом смотрю в будущее. Когда я только вступил в MotoGP, мы начали именно с Ducati. И пока, это мой любимый прототип из всех, что я успел попробовать. Вот почему я так позитивно настроен: ведь GP16 выиграл две гонки!"

Возвращение в паддок MotoGP "Абаха" ожидает с большим нетерпением. За исключением тестов в Валенсии, он не был в старой доброй компании уже больше года.

"О, об этом я могу говорить часами! - воскликнул Карел. - Я вырос вместе с MotoGP - в буквальном смысле, паддок чемпионата это мой дом и мой институт: я начал выступать в Гран-При, когда мне было 15 лет. С тех пор я никогда не покидал чемпионат, ну, за исключением минувшего сезона. Получив этот опыт, я теперь точно знаю, что сделаю все, лишь бы вернуться обратно! Я предпочту MotoGP, для меня это более привычная среда обитания".

На борту Ducati Абрахам, как и его напарник Баутиста, надеется сделать большой шаг вперед в плане результатов.

"Desmosedici сложно сравнивать с другими прототипами, потому что он совершенно иной. За последние два года завод сделал невероятный рывок вперед в плане инженерии. Когда я только начинал в 2011, двигатель мотоцикла был частью шасси. В 2012 шасси стало "нормальным" - алюминиевым, но мотоцикл был по-прежнему слишком жесткий. Он плохо работал, им приходилось управлять! Это значит, что он сопротивлялся, но именно это мне нравилось в нем. Думаю, теперь он изменился в лучшую сторону. Первые впечатления на тестах в Валенсии полностью совпали с ожиданиями. У меня в мотоцикле больше уверенности теперь. Раньше это не имело особого значения, но сейчас хочется показать реальный результат!"

Наиболее выгодной стороной Ducati Desmosedici Абрахам называет его сердце - двигатель:

"Завод Ducati всегда славился мощнейшими моторами, и это, наверное, сильная сторона мотоцикла. Мне сложно сейчас сравнивать, потому что из всех четырех дней тестов мне два пришлось ездить на старом GP14 [в Валенсии], только потом, когда мы переместились в Херес - на GP16. Немногие из наших соперников присутствовали там, поэтому не могу сравнить времена круга. По мне, GP16 это большой шаг вперед в сравнении с GP14".

Учитывая новые вводные, Карел Абрахам хочет ставить перед собой реальные цели. Они определятся после тестов в Сепанге.

"Сейчас самый трудный вопрос, где мы находимся по сравнению с соперниками, - говорит он. - Мне нужно больше времени на треке, чтобы ответить на этот вопрос. Для меня лично, ответ прост: я хочу получать удовольствие от гонок. Если пилот с удовольствием ездит, результаты всегда не так уж и плохи. Если ему приходится бороться с мотоциклом больше, чем с соперниками, это всегда изначально плохая позиция. Цель? Ну, что ж... Первое место в гонке - достаточно хороший результат, например! Но путь к нему надо пройти долгий".

"Все зависит от того, с какой точки зрения смотреть. Когда ты едешь 11-м, всегда лучше оказаться 10-м. И если это удается, ты считаешь, что справился. Но что, если все в паддоке ускорятся? Может быть, тогда место в TOP-15 будет считаться неплохим для большинства! Я следил за гонками во второй половине сезона-2016, все менялось так быстро, особенно, в непогоду. Думаю, правильнее всего, просто начать сезон, как есть, не ставя перед собой неподъемных задач, а затем посмотреть: возможно, ситуация изменилась радикально, и теперь можно бороться за TOP-10 в каждой гонке?"

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message