Чемпион GP250 Марко Симончелли отнюдь не торопится решать свою судьбу на 2010 год, хотя имеет в кармане предложения как минимум от двух именитых производителей Королевского класса. Казалось бы - сейчас, когда он на пике славы, самое время пожинать плоды своего успеха. Но в действиях итальянца и его советников тоже есть своя логика. Какая? Давайте посмотрим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 - Действительно, как Yamaha так и Ducati уже вели переговоры с менеджерами новоявленного чемпиона, однако никаких обязательств на себя Симончелли не брал и никаких обещаний не давал. Многие считают, что причина этому - гонщик хочет сразу забить себе место потеплее. И менеджер пилота Карло Перна подтверждает эту точку зрения. Действительно, лучшее, что могут пока что предложить гонщику заводы – место в одной из команд сателлитов. Его же интересует переход в заводскую команду, по примеру своего предшественника, чемпиона 2007 года Хорхе Лоренцо, и многих других звезд класса «четвертушек». В таком случае первый из производителей, кто предложит итальянцу место в «основном составе», может рассчитывать на подписание предварительного договора и заполучить себе перспективного спортсмена. Вот только кто же рискнет, не испытав своих нынешних пилотов в деле, прочить одному из них отставку по истечении сезона?
«Да, у нас есть уже несколько предложений о переходе Марко в MotoGP в 2010-м, - прокомментировал Перна. – Но все они касаются дочерних команд, а это не то, что, по моему мнению, сейчас ему нужно. Yamaha обратилась к нам первой и мы достаточно плотно обсуждали этот вопрос с руководством завода и команды Tech 3. Немного спустя мы по этому же поводу общались с Ducati. Но приняли решение не торопить события, и я считаю что это единственно верный путь в такой ситуации. Если Марко удастся второй раз подряд стать чемпионом мира, вероятность того что им заинтересуется какая-либо из заводских команд резко повысится. Да и мы, в свою очередь, получаем возможность подождать и посмотреть, как проявят себя сами команды в 2009-м. Хотя лично я считаю, что к концу этого сезона Yamaha, Ducati, Honda и Suzuki будут приблизительно на одном уровне, так что пока особых предпочтений между ними мы не делаем».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.