Джонатан Рэй вновь заговорил о MotoGP: «Я заслужил заводской байк!»
В интервью американскому CycleNews, 3-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй вновь намекнул, что его претензии на место пилота в MotoGP никуда не делись.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Джонатан Рэй много лет мечтал о том, чтобы получить место пилота в MotoGP. Каждый раз, продлевая контракт с Honda Racing, он имел это в виду: когда-нибудь его все же разглядят, дадут ему хороший байк и посмотрят, каков он на самом деле! Рэй не получил этого шанса, и легкое разочарование в Honda привело его к победе с Kawasaki - от части, в качестве сладкой мести за упущенные возможности. Джонни выбрал продолжение успешной карьеры в WorldSBK, когда ему предложили место пилота саттелита в клиентской команде Ducati, и не прогадал: став заводским пилотом Kawasaki, он выиграл три чемпионата, причем подряд, впервые в истории мировой серии.
Одним из секретов успеха он видит именно успешное продолжение работы с прежним коллективом и мотоциклом, который существенно не менялся - только улучшился за три года. Известно, что контракт Рэя с Kawasaki продлен до 2020 года, но только сезон-2018 подписан на 100%, а что будет в 2019-2020 - загадка даже для ирландца.
«Я и в следующем году останусь с той же командой, но судьба сезонов 2019 и 2020 своего рода висит в воздухе. Много вакансий откроется, как в MotoGP, так и в World Superbike, - сказал Джонатан Рэй. - Похоже, что вообще все пилоты в мотоциклетном мире останутся без контрактов к концу года, и всем предстоит определяться, решаться и бороться за будущее. Обдумывая это, я прихожу к мысли, что прямо сейчас не могу со всей уверенностью сказать, что буду делать [в 2019]».
В то же время, Рэй, которому столько лет пришлось бороться со своим мотоциклом, когда другие сражались за титулы, больше не хочет повторять этого пути, на этот раз, в MotoGP:
«Нет никакого интереса переходить в MotoGP и испытывать трудности с неконкурентоспособной техникой или просто парковать свой моторхоум в паддоке и говорить - "я парень из MotoGP!". Я чувствую, что заслужил шанс выступать на заводском байке. Я знаю, что если перейдут в MotoGP в подходящий момент и на подходящем байке, то смог бы показать свой полный потенциал. Время покажет. Мы все увидим. Я хочу прийти туда на хорошем байке, которого заслуживаю. Если получится, все сделаю правильно».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.