МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2009 - Вместо того, чтобы отправиться на каникулы, пилоты Аспара Хулиан Симон и Майк ди Мелио вместе со своим боссом объезжают одну фабрику за другой, общаются и изучают предложения от частных производителей. За своих гонщиков Хорхе не беспокоится - это "сильнейший состав", который он мог бы собрать под своей крышей. Мартинес пообещал, что закроет вопрос с мотоциклами в ближайшие несколько дней, до наступления Нового года.
"То, что мы заключили контракты с Хулианом и Майком успокаивает меня - это сильнейший состав из всех, на которые мы могли бы рассчитывать, - сказал Мартинес в интервью испанскому MotoCuatro, - Последние штрихи, поиск нового шасси для нашего Moto2. На этой неделе мы примем окончательное решение, какой из мотоциклов купим для 2010 года. Мы также не забываем о том, что можем успеть сделать собственное шасси."
Мартинесу предстоит сделать выбор между испанским BQR, созданным при участии специалистов HRC и немецким Kalex, одним из самых технологически совершенных проектов. BQR предпочтительнее, ибо мотоциклы этой компании уже опробованы на различных гоночных треках и показали себя с наилучшей стороны. Но и у Kalex Moto2 есть свои плюсы, такие как огромный потенциал и возможность конфигурировать шасси по всем возможным параметрам. Есть и минусы, например, высокая цена и то, что базируется фабрика в двух тысячах километров от гаража Аспара.