МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 ноября 2023 в 15:22 | 8353
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Еще один атипичный уикенд MotoGP: Гран-При Валенсии пройдет на совершенно новом асфальте

Поскольку между Гран-При Катара и Валенсии нет перерыва, у Michelin нет времени на разборы полетов между двумя событиями. Всё внимание - Ricardo Tormo Circuit, еще одному «атипичному» треку для MotoGP. Что в нем такого необычного?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2023 - Гран-При Валенсии - финальный, 20 этап чемпионата мира по MotoGP 2023 года. Dorna Sports удалось спасти календарь, сохранив количество этапов на уровне 20-ти, несмотря на отмену гонок в Казахстане. Много разного произошло за этот длинный сезон.

И шинникам MotoGP, французской компании Michelin подбросили несколько сложнейших задач: на трех трассах чемпионата был частично или полностью заменен асфальт, плюс, совершенно новый трек для Гран-При Индии - Buddh International Circuit, где тесты никогда не проводились. Это привело к дилемме: команды отказались участвовать в гонке на мокром после дождя треке, и Дирекция была вынуждена пойти на поводу у команд, дождаться, пока асфальт полностью просохнет, дабы избежать катастрофы. А из-за "плавающего" состояния асфальта на Lusail International Circuit возникла одна из самых скандальных ситуаций в истории... Но и это еще не всё!

Гран-При Валенсии тоже пройдет на абсолютно новом асфальте - его поменяли только в конце лета.

Ricardo Tormo Circuit сменил асфальт в конце лета 2023 года
Ricardo Tormo Circuit сменил асфальт в конце лета 2023 года

Ровно год назад Франческо Баньяя прибыл на Ricardo Tormo Circuit с подавляющим преимуществом над Фабио Куартараро, и сохранил его до самого финиша, став чемпионом MotoGP на Ducati, впервые с 2007 года. Кроме этого, победа Баньяи принесла Ducati «Тройную корону» - еще и командный титул для Ducati Lenovo Team и Кубок производителей для завода. Но в 2023 году ситуация выглядит уже не так весело за заводского проекта: из-за отсутствия большей части гонок сезона Энеа Бастианини, Баньяе не удалось заработать так много очков, чтобы заранее превзойти ближайших конкурентов из саттелитных команд Ducati.

Хорхе Мартин и Pramac Racing по-прежнему имеют шанс войти в историю, выиграв титулы чемпиона в личном и командном зачете MotoGP, впервые, как представители незаводской команды. Командный титул Pramac уже забронировала за собой. Мартин уступает Баньяе 21 очко из-за совершенно необычной ситуации с покрышками и состоянием трека в Катаре.

В Катаре решить спор между Баньяей и Мартином не удалось
В Катаре решить спор между Баньяей и Мартином не удалось

Пьеро Тарамассо: «Ricardo Tormo Circuit является атипичным для MotoGP треком по двум причинам: во-первых, он закручен против часовой стрелки; во-вторых, короткий и узкий, но при этом очень быстрый. Трасс в календаре с похожей конфигурацией только три, кроме Валенсии, это Sachsenring и Phillip Island. И подобно Катару, мы возвращаемся сюда после полной перекладки асфальта, которую сделали несколько недель назад».

Michelin надеется, что ситуации, подобной Катару, удастся избежать. Благодаря достаточно четкому прогнозу погоды, Michelin не придется везти в Валенсию весь арсенал резины, ограничившись специально подготовленным именно для этого типа трасс набором особо мягких асимметричных силков (из-за комбинации правых и левых поворотов).

«Нам понадобятся мягкие компаунды для этого уикенда, но меню передних MICHELIN Power Slicks будет состоять из трех - Soft, Medium и Hard. Задних будет только два, что облегчит выбор командам - это Soft и Medium. Мы учитывали характеристики трассы, асимметрию поворотов. Поэтому и покрышки будут асимметричными, как для переднего, так и заднего колеса. Хотя это короткий трек, он очень требователен к зацепу на левой кромке покрышки - она усилена на всех вариантах шин, специально разработанных для такого типа треков».

Состояние асфальта на Ricardo Tormo Circuit будет известно только в пятницу
Состояние асфальта на Ricardo Tormo Circuit будет известно только в пятницу

Ducati хорошо чувствуют себя на мягких шинах, хотя Medium в Катаре отвергли практически все, кто его пробовал во время тестов. В Валенсии, вероятно, придется использовать именно Medium, потому что главная гонка будет состоять из 27 кругов.

На Ricardo Tormo Circuti 14 поворотов, 9 из которых - левосторонние. После всех реконструкций длина кольца увеличилась до 4010 м, главная прямая - до 879 м.

Самым забористым является 4-й поворот - первый правый, который следует за серией левосторонних виражей, общая длина пробега по которым на каждом круге превышает 1.5 км. Это самое опасное место на трассе, учитывая прохладную погоду (+16-19 градусов). В гонках Moto3, Moto2 и MotoGP этот поворот становился местом драматических изменений в схватках за подиум и даже титулы. Трижды, на входе в 4-й поворот вылетали претенденты на титул чемпиона Moto3 - дважды из-за этого они теряли титул. Дважды, претенденты на подиум в MotoGP. Бесчисленное количество падений было в гонках Moto2.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message