В следующем сезоне финн Мика Каллио вернется в MotoGP, в качестве тест-пилота KTM. Год назад в KTM приняли решение участвовать в MotoGP, начиная с 2017, и перед компанией встала задача в кратчайшие сроки наилучшим образом подготовиться, чтобы вступление в данный класс прошло с успехом. С приходом Мика Каллио, вопрос с персоналом тестовой команды закрыт, а постройка нового мотоцентра завершится к середине 2016г.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2015 - Пит Байер (директор KTM Motorsport): "На первой стадии проекта, помимо вопросов с техникой и инфраструктурой, важно было определиться с персоналом. Наняв Мику Каллио, мы сформировали рабочую группу для MotoGP и можем двигаться дальше. Согласно нашему плану, двигатель проходил тестирование уже с начала июля, следующим шагом будет его обкатка с Алексом Хофманном, в прошлом гонявшим в Гран-При, в настоящее время комментирующим MotoGP на Евроспорте".
Майк Лейтнер (консультант MotoGP): "Мы выбрали Мику Каллио, поскольку у него уже был опыт успешного сотрудничества с KTM и, не в последнюю очередь, за его опыт и успех во всех классах. Не только с нами он доказал, что является великолепным гонщиком и тест-пилотом. Он хочет и, что немаловажно, способен подойти к своим пределам, а это важно для дальнейшей разработки KTM RC16".
Мика Каллио: "KTM сыграл важную роль в моей карьере. Когда я впервые услышал про их планы на MotoGP 2017, сразу понял, это отличный шанс для меня вернуться в "оранжевое" семейство. Я восхищен предстоящим сотрудничеством, потому что уважаю ноу-хау KTM и методы работы. Я приложу весь свой гоночный опыт и аналитические способности, чтобы отлично отработать в качестве тест-пилота. Мое сердце настроено на этот проект и, даже несмотря на то, что я пропущу гонки в следующем году, уверен, лучшие времена впереди".
Мика Каллио присоединился к KTM в Чемпионате Мира в 2003г, дважды становился вице-чемпионом в классе 125 (2005, 2006), прежде чем перешел в 250куб.см, также с KTM. Заняв третье место в Чемпионате мира в 2008, он перешел в MotoGP в 2009, где в первый же сезон стал "новичком года". После травмы плеча вернулся в класс Moto2, где успешно выступал с 2011, в 2014 стал серебряным призером.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.