Moto2: Разоблачение Денниса Ноуеса о затоплении 10 поворота
Интересную теорию насчет затопления 10-го поворота Sepang International выдвинул сегодня утром комментатор американского телеканала SpeedTV: а был ли дождь? Может дождя то никакого в пятницу и не было, вопреки тому, что пишут в релизах официалы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - Итак, продолжает раскручиваться пятничная история с аварией на третьей минуте FP1 в классе Moto2. Она произошла в 10-м повороте Sepang International, с трассы, только-только выехав с пит-лейна, вылетели четыре пилота. Двум пришлось покинуть список участников Гран-При Малайзии из-за травм - это Бредли Смит и Рики Кардус. Двум другим падения сулят серьезные проблемы при борьбе за очки. Речь идет, в частности, о Марке Маркесе, претенденте на чемпионский титул. Из-за ушибов и контузии он пропустил все три тренировки и вышел только на одну сессию в квалификации, показал 36-е время и вернулся к себе в передвижной домик.
Как сообщили официальные лица, маршалы Сепанга не показали никаких флагов пилотам, выехавшим на тренировку, из-за чего те были введены в заблуждение относительно реального состояния асфальта в злополучной шпильке. FIM наложила штраф на организатора этапа в размере 15000 евро за неправильную работу маршралов. Это официальное сообщение. В любом случае, бездействие маршалов - нарушение требований безопасности, и наказание - верное.
Но Деннис задался другим вопросом: а когда еще за многолетнюю историю Гран-При Малайзии в Сепанге маршалы допускали подобные промахи? Никогда! Так в чем же причина? Неужели маршалы не могли бы заметить "сильный, кратковременный дождь", обрушившийся на эту часть трассы непосредственно перед началом заездов? То же, вряд ли. И тут всплыл интересный факт.
В 2006 году, тренировка в GP125 в Сепанге была перенесена почти на 40 минут из-за... подтопления в одном из поворотов трека, вызванного сбоем в работе системы полива и отвода воды. Браво, Деннис!
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.