МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 сентября 2020 в 09:08 | 24243
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Три важных пункта накануне Гран-При Каталонии по MotoGP

Да, пока это самый необычный и волнительный сезон MotoGP из всех. Но он станет еще интересней в ближайшие выходные в Монтмело. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2020 - Есть три важных момента, которыми должен запомниться предстоящий уикенд.

Disclaimer: отсюда - и до обеда - все это пока официально не подтвержденная информация, но она поступила из верных источников. Проверим? Ставки?..

Момент 1: Гран-При Каталонии не станет "продолжением" Мизано

Два принципиально разных трека. Два принципиально разных типа асфальта. Два разных асфальта - совсем новый, но невероятно зацепистый (в Мизано) и уже отлежавшийся, но не слишком уж цепкий (в Барселоне). Плюс, неделю проливных дождей в Барселоне существенно изменили свойства трека, что мы явно увидели на гонках World Superbike в минувшие выходные.

Circuit de Barcelona-Catalunya
Circuit de Barcelona-Catalunya

Все, что работало в Гран-При Сан-Марино и Эмилии-Романьи, не будет работать на этот раз. Виньялес мог выиграть вторую гонку в Мизано, проведя грандиозную работу над ошибками, но в Каталонии состоится только одна гонка.

Итак, асфальт на Circuit de Barcelona-Catalunya целиком поменяли дважды за два года - в 2017, а затем, в 2018. Кроме того, в 2017 сменили дизайн двух поворотов, сравняв 10-й и введя шикану в финальном секторе (Т13-Т14). Затем, от шиканы отказались. Асфальт в следующем году пришлось перекладывать по ряду причин, в том числе, чтобы изменить угол профиля Т10 - он стал положительным, чтобы повысить прижимную силу. Но также, чтобы изменить зону безопасности и перенести трибуны и сервисные дорожки в зоне Т13 (до 20 метров дальше). Наконец, один из самых запоминающихся виражей Монтмело - Т10 совершенно изменили: вместо большой дуги - профилированная срезка, которая снизила темп в секторе на 0.5 секунды, зато статистика падений там улучшилась в 3 раза.

Главная прямая Монтмело остается одной из самых быстрых в календаре MotoGP. Торможение в трех зонах - «Hard-Hard» по версии Brembo. После Red Bull Ring и Sepang International Circuit, Circuit de Barcelona-Catalunya - третий по нагрузке на тормоза трек в календаре MotoGP. Пилоты Yamaha с опаской едут в столицу Каталонии...

Подробнее: Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и положение в чемпионате MotoGP по итогам 7 гонок

Момент 2: Марк Макрес планирует возвращение в Repsol Honda

Прошло уже 7 недель с повторной операции на правой руке действующего чемпиона MotoGP, и он сам говорил, что 8 недель - это «тот срок», что определили для полного восстановления врачи. 8 недель - это Гран-При Каталонии, это в эти выходные!

Nice to see you soon, Marc Marquez
Nice to see you soon, Marc Marquez

Repsol Honda уже запустила пару вбросов в соц.сети на тему поднятия интереса. Все теперь думают: появится ли Марк Маркес в офисе Директора MotoGP по медицине в четверг, 24 сентября, или решит отсидеться еще недельку-другую?

Обновление от 14:00, 22.09.2020: Уже после публикации этого обзора пришел официальный пресс-релиз от Repsol Honda, в котором сообщается, что Honda даст Марку Маркесу еще одну неделю отдыха.

Но сейчас для Маркеса наступает «несгораемый момент»: после семи гонок есть 6 разных победителей MotoGP, а не 2 или 3. Это значит, что каждый новый победитель оттяпал у предыдущего массу очков, и ни один пилот не сумел консолидировать преимущество! Даже Андреа Довициозо, который вновь по невероятному стечению обстоятельств вернулся в лидеры чемпионата, недоумевает и грустно улыбается: как такое вообще возможно? Но факт, что это происходит - у Маркеса есть шанс вернуться, чтобы... вновь бороться за титул! Но для этого ему придется бороться за победу в каждой гонке. Барселона покажет всё и сразу.

Момент 3: Валентино Росси и Petronas объявят о контракте

В пятницу, 18 сентября босс Sepang Racing Team Разлан Разали по какой-то странной причине посетил штаб-квартиру VR46 Riders Academy в Тавулье, ну, а заодно и Гоночное Ранчо Валентино Росси. В общем, ничего необычного, кроме того, что все со дня на день ждут подтверждения подписания контракта между Росси и Petronas на 2021 год. Пора уже те «99%» уверенности преобразовать в «100%», показав миру подписи под договором.

Отличная встреча! - написал Разали после визита в VR46 Riders Academy
Отличная встреча! - написал Разали после визита в VR46 Riders Academy

В общем, сегодня, из трех разных источников (не исключено, что они просто скопировали друг-друга) поступила новость, что во время визита Разали в Тавулью и был подписан тот самый контракт, который Росси представит публике в ближайшие пару-тройку дней.

Проект Petronas Yamaha SRT MotoGP - он гораздо более мощный и ценный для Yamaha, нежели был частный гараж Tech 3. Как отметил босс французской команды, более 20 лет являвшейся саттелитом японского завода, в Yamaha поняли, что потеряли ценнейший актив, когда Tech 3 ушла под крыло KTM. Но осознали это только в момент анонса! Совершенно ясно, что в отношениях с Petronas, крупнейшей компании Юго-восточной Азии и Yamaha вела себя уже по-другому, нежели с частной конюшней из Франции.

Sepang Racing Team сразу получила официальную заводскую поддержку: Франко Мобриделли в 2019 году ехал на «почти на 95%» заводском YZR-M1, «как у Росси и Виньялеса». В конце года такой же получил и Куартараро. Ну, а в этом году оба едут на точных копиях мотоциклов Росси/Виньялеса. Просто потому, что Yamaha нуждается в большем объеме телеметрических данных, чем когда-либо - и т.п. Ну, и потому что Куартараро избран на место Валентино в 2021 году...

Валентино Росси для себя уже решил, чем займется в 2022 году. Но в 2021 - Petronas Yamaha SRT!
Валентино Росси для себя уже решил, чем займется в 2022 году. Но в 2021 - Petronas Yamaha SRT!

Переход Росси в Petronas будет по сути расширением заводской команды до трех гонщиков: Росси заберет с собой всю свою бригаду, плюс, тех заводских инженеров, которые с ним работают в Monster Energy Yamaha MotoGP. Останется только Морбиделли, на которого и так работает назначенная Yamaha Factory Racing команда специалистов во главе с Рамоном Форсадой (этот шеф трижды привел к титулу Хорхе Лоренцо, если помните).

Но все подробности будут известны - подтверждены (официально) на этой неделе, после презентации. И тогда я их распишу более детально.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message