"Нулевой этап" MotoGP и тесты IRTA в Хересе отменяются!
Зимние тесты команд MotoGP - отличные информационные поводы для журналистов, отличная возможность заводов сравнить показатели новых моделей и новых пилотов в реальных боевых условиях, на гоночных трассах, входящих в календарь чемпионата. Отныне, количество испытаний резко сокращается. Лишь трижды в межсезонье 2009-2010, команды смогут запустить моторы своих прототипов. Главное, из списка официальных тестов удален "нулевой этап" MotoGP, "смотр строя и песни" по-гранприйному, официальные тесты IRTA в Jerez de la Frontera.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Вслед за уменьшением количество сезонных тестов (в 2009 они состоялись лишь дважды - в Барселоне и Брно), пришло время экономить на логистике и организации в межсезонье, которое наступает сразу же по окончании чемпионата.
Первые тесты состоятся в Валенсии, в понедельник, 9 ноября 2009 года. От этих показательных испытаний никто и никогда не откажется. Во-первых, они традиционно являются продолжением Гран-При Валенсии, одного из самых посещаемых событий в календаре. Во-вторых, на эти тесты всегда съезжается огромное количество журналистов со всего мира - посмотреть, что же там такого интересного, в мире моторов будущего сезона... Ну, и наконец, это дешевле, чем организовывать отдельные тесты: все команды в одном месте, все пилоты и вся техника - здесь!
Но, похоже, что за тем последует трехмесячная пауза - до февраля 2010. Зимние испытания в Сепанге, Малайзия - такая же традиция. В следующем году, ради сохранения средств, две 3-дневные серии последуют с паузой в две недели - с 4 по 7 и с 21 по 24 февраля. Связано это с тем, что преобладающее количество райдеров и команд так или иначе привязаны к японским заводам, так что путешествие "передвижного цирка" для них облегчится. Во-первых, многие мотоциклы команды получат в свое распоряжение только в феврале. Во-вторых, раньше, шансов проводить испытания просто не предвидится: зимний запрет на тесты увеличится!
Наконец, подготовка к сезону завершится в Катаре, на треке Losail Circuit 14 марта.
Но мартовским тестам IRTA сказано громкое и безповоротное "НЕТ!"... Зрелищная "перестрелка" в борьбе за родстер BMW, квалификационные заезды и 35000 зрителей на трибунах - все в прошлом. Пока Dorna и IRTA решают, стоит ли переносить шоу в Катар, коллеги из Мирового Супербайка сделали свой выбор: катарский этап чемпионата мира вылетает из календаря. Катар остается одним из самых дорогостоящих этапов MotoGP и WSBK, и не по организации, где большую часть расходов на себя берет принимающая сторона. Причина одна на всех: дороговизна транспортных услуг и проживания.
Фото: команды MotoGP в Хересе на "нулевом этапе", 2009 (C) Andrew Wheeler
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.