МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 июня 2023 в 13:46 | 16928
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мигель Оливера: с нынешними мотоциклами пилот не в силах повлиять на ход гонки MotoGP

Мигель Оливера из RNF MotoGP Team заявил, что доминирование Ducati предопределено самим дизайном современных прототипов Гран-При, а гонщик, в целом, не может повлиять на ход сражения. Этим объясняется тотальный провал японских производителей, хотя у них сильнейшие пилоты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2023 - Промоутер MotoGP, компания Dorna Sports опасается, что может потерять Honda и Yamaha из-за сложившейся ситуации в технологической сфере. Honda с Марком Маркесом выиграла 6 чемпионатов с 2013 по 2019 год, проиграв в 2015 году из-за большой ошибки, допущенной разработчиками HRC еще в январе. В 2020 году титул достался Suzuki, в 2021 - Yamaha. Но уже в 2021 году было видно, в каком направлении следует Ducati, а за ними и Aprilia с KTM. Использовав все возможные лазейки и вбив последний гвоздь в гроб "старых традиций" прототипостроения, в Ducati Corse безгранично завладели ситуацией.

Испанцы и португальцы считают, что бороться с итальянцами на равных сегодня невозможно из-за того дизайна прототипов, который де-факто был узаконен в 2021 году. Honda и Yamaha не хватает времени для того, чтобы изменить традиционный подход к проектированию и разработке гоночного мотоцикла, и это лишь подстегивает гонку моторных вооружений. В итоге, японцы, следом за Suzuki, однажды могут просто сказать - хватит!

Японцы уже много раз намекали: если выиграть честно невозможно, мы не хотим в этом участвовать. Под честной борьбой они подразумевают четкое следование регламенту и отказ соперников от поиска обходных путей, отличных от создания технологий, необходимых для дальнейшего совершенствования серийных мотоциклов, а не создания бесполезных «космических кораблей». Именно по этой причине в MotoGP не планируют участвовать Kawasaki и BMW.

Сегодня же, лучшие моторы и шасси, а также пилоты, управляющие ими, имеют меньшее значение именно в ходе гонок, чем аэродинамические особенности прототипов. KTM и Aprilia знают, в чем корень проблем, но позиции Ducati сегодня слишком сильны, так что даже Dorna и FIM не могут повлиять на тренд.

Мигель Оливера, на счету которого несколько уверенных побед на борту KTM RC16, сегодня выступает за саттелит Aprilia - RNF MotoGP Team. Однако, он уверен, что каким бы хорошим пилотом ты ни был, выиграть дуэль с Ducati практически невозможно. И проблемы Марка Маркеса связаны с Honda в меньшей степени, чем с преимуществами, которые получили команды Ducati.

«Сегодня сложилась такая ситуация, что больше нет гонщиков, способных превзойти возможности мотоциклов. Наш спорт всегда был симбиозом между гонщиком и его байка. И гонщик, который лучше понимает свою машину, в конце концов, побеждал остальных» - цитирует Оливеру Motorsport.

«Прямо сейчас развитие аэродинамики играет решающую роль, поскольку машина стала гораздо важнее гонщика, и процент производительности резко сместился в сторону именно мотоцикла. С современными прототипами гонщику со всеми его супернавыками сложно что-либо изменить - это неизменно ведет к потере контроля и травмам».

Оливера завершил Гран-При Германии на 10-м месте, начав заезд с 15-й позиции, и стал лучшим представителем Aprilia после схода Маверика Виньялеса из-за технических проблем с двигателем, а также ошибок, допущенных Алешем Эспаргаро.

Он по-прежнему страдает от последствий травмы, полученной на Гран-При Испании (где его торпедировал Фабио Куартараро). Но боль в плече меньше беспокоит его, нежели невозможность бороться с Ducati: «В итоге, мои физические способности были ограничены последствиями травмы. К середине гонки я стал терять силы и не мог оказывать большого давления на левую руку: по мере повышения нагрузки, плечевой сустав стал приходить в движение и терять стабильность, а это, кроме всего прочего, еще и достаточно больно. Но мы достигли определенного предела возможностей мотоцикла здесь, нам не хватало держака, и это травмировало даже больше, чем физическая боль».

В то же время, год назад пилоты Aprilia боролись в Германии за место на подиуме, а Алеш Эспаргаро занимал 2-е место в чемпионате за Фабио Куартараро. В 2023 никакой речи о битве за титул не идет в принципе даже для Aprilia!

«Я еще недостаточно хорошо изучил RS-GP 2023 года, - добавил Мигель. - Я пропустил несколько гонок, и не знаю, на что жаловались коллеги в те уикенды. Мне особенно нечего сказать именно по технической части. Но факт, что справляться с мотоциклом становится все сложнее из-за аэродинамики. Труднее справляться на торможении, труднее совершать обгоны. Возможно, что я смотрю на это через призму своих физических ограничений и не могу в точной мере понять, чего не хватает - мне или байку».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message