МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 июня 2008 в 21:58 | 14114
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ГранПри Великобритании по MotoGP - итоги дня

В который раз, гонки в младших классах Больших Призов доставили даже большее удовольствие, чем главное событие дня - ГранПри Британии в MotoGP. Смотреть на то, как Кейси Стоунер, заряженный новой электроникой на всех парах улепетывает от преследователей, как это было в 2007 году на всех ходовых трассах, честно, не интересно. Да и столь ожидаемой всеми серьезной борьбы за места на подиуме не было. То ли дело, в 250-ках ...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - То, что происходило между Педросой и Росси, казалось хорошо разыгранным спектаклем. Особенно, первая атака испанца. На секунду возникло впечатление, что Росси нарочно пропустил Дани вперед, чтобы показательно обогнать его через поворот. По традиции, Дани пытался усилить свое давление, но на последних кругах снизил темп и красиво финишировал на подиуме. Росси показал себя как хороший стратег. Ввязавшись в борьбу с Довициозо, он упустил ценные секунды, когда можно было достать Стоунера. Но, вероятно он уже знал, что Кейси догнать будет нереально. В итоге, он выбрал правильную позицию, показал немного MotoGP публике, поиграл с Дани и финишировал в той позиции, в которой планировал.

Главным красавчиком дня, конечно же, стал Хорхе Лоренцо. Прорваться через весь траффик с 17-й стартовой позиции и финишировать шестым - это просто круто! Лори так легко обходил опытнейших пилотов, таких как Накано, Вермюлена, Хейдена, что теперь складывается впечатление, что ему вообще все равно, откуда стартовать. Надежды Хорхе на сухую гонку полностью оправдались, так что он полностью реабилитировался за провал на квалификации. Но, и тут надо сказать, что как-то слишком легко ему это удалось.

Сегодняшняя гонка поставила жирную точку в контракте Марко Меландри... Как бы Сет Жибернау не открещивался от своих истинных планов на место пилота в заводской команде Ducati, но это уже практически случилось! Возвращение Сета в паддоки MotoGP в любом случае, тема интересная. На сколько он остался конкурентоспособен, не знает никто, даже он сам.

Главное разочарование дня - Хейден. На старом мотике или на новом, Никки продолжает сливать. Он держит свой уровень "уверенного середнячка без амбиций" уже второй год подряд, и как было верно замечено ранее, даже дебютант сезона Джеймс Тозланд сумел заработать больше очков с начала сезона, чем экс-чемпион мира по MotoGP.

Кстати, о Тозланде. Вот, реально жаль парня. Может быть, действительно, перенервничал он на старте. Давление в субботу на него оказывалось существенное, а в результате какой-то 15-летний пацан из класса GP125 забрал у него всю славу!

Скотт Реддинг после победы в первой гонке дня стал для британцев почти национальным героем, на время, а может и на долго заменив собой выпускника Академии MotoGP Бредли Смита. Причин для этого несколько.

Первая: бритинские гонщики в классе GP125 не выигрывали ГранПри вот уже 451 гонку подряд, так что Реддинг прервал эту неудачную линию. Вторая: Реддинг обошел самого Валентино Росси и побил рекорд возраста для победителя гонки в Больших Призах. Третья: победа Реддинга стала хорошим началом дня для британских болельщиков, подогретые таким стартом, они с удовольствием проглотили скомканную гонку в Королевском классе.

Отдельные слова благодарности Мике Калио за подтверждение теории "Двое дерутся - третий побеждает". В который раз шустрый финн наставляет нас на путь истинный и всеми своими результатами доказывает старую истину, что побеждает не тот, кто борется красивее или у кого запал больше, а тот, кто первым пересекает финишную черту.

Итого:

Кейси Стоунер выигрывает гонку, но существенно сократить отставание от Росси ему не удается. Валентино сохраняет темп с первого до последнего круга и финиширует вторым, заработав 20 очков. Получается, что скоростной прохват по воскресному Донингтону принес Кейси только 5 очков. Педроса также не решает проблему с положением в абсолютном зачете. Но, интрига пока сохраняется. Росси необходимо просто держать Дани на расстоянии вытянутой руки, чтобы он не смог подобраться ближе. Стоунеру, чтобы преодолеть 45-очковый барьер, отделяющий его от лидерства в чемпионате, надо теперь выигрывать гонку за гонкой и надеяться на чудо, что Росси где-то слажает. После сходов Хорхе Лоренцо в Каталонии и Италии, неудержимый испанец теперь не борец за титул. Хотя как начал!..

"Выиграть здесь было для нас очень важно, потому что теперь мы знаем, что способны ехать лучше," - сказал Стоунер на пресс-конференции после гонки, - "Гонки, которые прошли вслед за Катаром, были для нас полным провалом. Здесь мы были быстры с первой же тренировки и до клетчатого флага, как под дождем, так и на сухом асфальте. Хочу поблагодарить механиков за проделанную работу, за решение всех проблем, с которыми мы столкнулись, и надеюсь, что в будущих гонках их уже не будет."

"Я просто пытался держаться Кейси в начале гонки, но это было просто невозможно." - сказал Росси, - "Я знал, что Дани висит у меня на хвосте, наша битва началась сразу же после того, как я увидел его имя на пит-борде в начале второго круга. Эти 20 очков очень важны в масштабах чемпионата, и я надеюсь на улучшения результата в Ассене."

"Я доволен результатом, так как гонка была трудная." - говорит Педроса, - "Я стартовал из самой середины, мне повезло проскочить в лидирующую группу к первому повороту. Я знал, что Стоунер и Росси будут быстры в Донингтоне. Третье место - хорошо, но можно было бы его и улучшить. В любом случае, я доволен, потому что уик-енд выдался трудный."

Положение в абсолютном зачете, класс MotoGP по итогам 8 этапов (TOP-5):

1. Valentino ROSSI - 162
2. Dani PEDROSA - 151
3. Casey STONER - 117
4. Jorge LORENZO - 104
5. Colin EDWARDS - 82

GP250:

1. Mika KALLIO - 131
2. Marco SIMONCELLI - 123
3. Alex DEBON - 101
4. Mattia PASINI - 98
5. Hector BARBERA - 82

GP125:

1. Mike DI MEGLIO - 132
2. Simone CORSI - 109
3. Stefan BRADL - 77
4. Nicolas TEROL - 75
5. Pol ESPARGARO - 75

Следующий, девятый по счету этап Чемпионата мира по МотоГранПри состоится через в Ассене (Нидерланды) через неделю. Это станет важным событием в масштабе всей истории Чемпионата, так как на внеочередной встрече организаторов с производителями и представителями FIM, будет решаться главный вопрос сезона: когда в чемпионате появится новый класс мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, и появится ли он вообще.

Не переключайтесь!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message