MotoGP: Валентино Росси - До последнего поворота гонка была превосходна
Валентино Росси, конечно, очень расстроился из-за ошибки, допущенной им в Ле Мане. Для него это не просто падение и потеря очков, но и проигрыш дуэли с напарником. Первой настоящей, очень откровенной схватки - за победу и... за титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2017 - "До последнего поворота гонка была просто превосходна", - начал Валентино на брифинге, который собрал, вероятно, весь свет журналистики, даже большую аудиторию, чем брифинг Дани Педросы и Жоана Зарко. Vale было что сказать!
Он допустил в этом заезде только две ошибки, и обе - в схватке с Виньялесом, на самых последних кругах. Из-за первой Маверик получил золотой шанс вернуться в лидеры гонки, вторая сделала юного претендента победителем.
"Жуткое разочарование, должен вам сказать..." - добавил Валентино. "Для меня и для команды, этот уикенд складывался, наверное, наилучшим образом с самого начала сезона. Мы могли сделать красивый дубль. Я знаю, что мы оба были очень конкурентоспособны, особенно, по сухому. Но особенно в самой гонке. Такой темп обычно трудно держать. Но я мог атаковать. Я чувствовал, что имею небольшой запас".
Ошибка в 6-м повороте и пропуск Виньялеса - не обсуждается, Росси ее принимает: "Там я точно, поехал быстрее нужного, но совсем чуть-чуть, может быть, всего на пару км/ч, и этого хватило". Но затем, что-то пошло не так, чего Валентино не мог предположить: "Я знал, что в последнем секторе у меня отличный темп, и я мог там атаковать агрессивно до самого конца. Я не уверен в том, что именно произошло в последней связке поворотов. Мы посмотрели телеметрию, и все равно, ответа не нашли. Заднее колесо просто ушло в сторону. Только когда загремел на асфальт, осознал, что где-то ошибся. Скорее всего, это стало следствием ошибки, допущенной в предыдущем вираже, но где..."
Самое обидное - это после такой гонки вернуться в гараж с "баранкой" в кармане, но в масштабе чемпионата это большая потеря, чем кажется.
"Зарко - наш новый серьезный соперник. Он очень быстр и опасен, он готов оттяпать у нас ценные очки, и он будет добиваться этого, - подчеркнул Росси. - В том же время, я приветствую его на подиуме!"
Следующая гонка состоится в Муджелло, и Росси не хочет, чтобы его "накачивали" до поры. Домашнее Гран-При Италии - фестиваль Росси, но не обязательство для победы. Хотя, он всегда делает максимум для этого.
"Я вас умоляю! - смеется Валентино. - Не надо накачивать ситуацию. Если бы я выиграл здесь, это было бы больше, чем взрыв эмоций. Разумеется, после такого жуткого поражения меня переполняет новая мотивация [выиграть в Муджелло]".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.