МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 апреля 2007 в 21:13 | 9037
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: гонку в Стамбуле выиграли покрышки? Не факт!

Как бы сложилась гонка ГранПри Турции, если бы не ошибка Валентино Росси в конце первого круга, которая сыграла важнейшую роль во всей гонке? Возможно, Кейси Стоунер смог бы лидировать в конце каждого круга, выиграй он старт. Но это было что-то большее, чем везение - это был шанс, которым он воспользовался.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Да, сегодня была гонка в классических традициях MotoGP, гда могло случиться и случилось все, о чем только могли мечтать зрители и боялись предполагать гонщики.

Выход из строя двух ведущих пилотов Michelin (Эдвардса и Педросы) внес некоторый дисбаланс в расстановку сил на треке. Раньше мы привыкли видеть в первой десятке в основном команды, обутые в шины французской компании. Случилось так, что плотный траффик и падения не позволили большинству мишленовцев пробиться в эту самую десятку. Или же просто количество шин Bridgestone действительно уже перевалило за критическую отметку в 50% всех покрышек в Чемпионате мира? И сыграли ли роль в этой гонке покрышки?

Проводя анализ гонки, можно сказать с уверенностью: такого финала нельзя было представить после вчерашней квалификации, после старта и после первых трех-четырех поворотов первого круга. Все происходило стремительно и не по плану. Это раз.

Обутый в Michelin Росси потерял лидирующую позицию по собственной вине. Сложно тут все валить на покрышки, но то был первый круг, а Валентино мог серьезно испортить свои жесткие слики во время прохвата по травке с гравием на скорости в 160 км/ч. Это отбросило его на пятую позицию и заставило вновь работать головой и мускулами, чтобы отыграться и вернуться на второе место. Это два.

А вот что было дальше: Тони Элиас, пилот команды Gresini Honda, в этом году обувающий свой RC212V в Bridgestone мастерски использовал свои способности и способности своего байка, чтобы обойти соперников и даже Росси. Ему удалось это не без труда, но удалось и он финишировал вполне комфортно, не потеряв скорости на последних кругах. Росси же "просел" на столько, что чудом удержался на десятой позиции!

То есть, Элиас и Хопкинс, оба имеющие Bridgestone использовали свойства резины в ходе гонки на 100%, они тормозили так круто, что было видно дым и на сколько подпрыгивали их байки, но не спалили покрышки. Но Росси, применяющий похожие средства, не был столь уверен в своих покрышках Michelin на последних кругах, он сдался, при этом сохранив хоть какие-то очки.

Откат Росси назад начался с дуэли, в которой победил Элиас. Он применил старый проверенный маневр: оттормозился перед самым поворотом, проскочил под Росси по внутреннему радиусу и вытолкнул Доктора. Точно также, хоть и не по собственной воле, Росси выпихнул Хопкинса кругом раньше. Вряд ли это была "месть" Элиаса за Хоппера. Тогда, Росси поднял ногу в знак того, что он приносит свои извинения Хопкинсу за столь неприятный инцидент. Хотя Элиас мог этого и не видеть. Произошел "инцидент" вот почему: Росси чуть было не потерял байк в этом маневре, у него соскользнуло переднее колесо. То есть покрышка уже тогда, на 9 круге была изношена!

Росси встал в оборонительную позицию, ему нужно было время, чтобы собраться с мыслями и придумать новую тактику, как доехать до финиша и при этом, не упасть или не финишировать где-нибудь на 15 месте. В том, что выбор передней (жесткий слик) был ошибочным, теперь не было сомнений.

В этом можно было убедиться уже потому, что Никки Хейден обогнал Росси на последних кругах, при этом его скорость была на уровне гонщиков Bridgestone. Только на передок Никки поставил покрышки средней жесткости. А на последнем круге даже вступил в борьбу за подиум сразу с четыремя пилотами Bridgestone.

В пользу шин японской фирмы говорит еще тот факт, что стартовавшие из самой глубины пелетона (с 13 и 14 позиции) Баррош и Меландри, оба на "бриджах" пришли на финиш с минимальным отрывом друг от друга на 4 и 5 месте. Вся борьба шла буквально в последних 2-3 поворотах и даже на финишной прямой. Значит, и они сохранили уверенность в мотоцикле, в покрышках.

Лорису Капиросси потребовалось много усилий и применение всего своего опыта в MotoGP, чтобы финишировать на подиуме. Он был великолепен. Он контролировал свой мотоцикл даже в моменты, когда тот просто скакал, подпрыгивал как ... не важно. Когда его GP7 прокручивал заднее колесо при выходе из каждого поворота во второй половине гонки. Это давало повод некоторым товарищам думать, что Капирекса удастся обогнать на прямой, подловить в этот неблагоприятный момент. Как бы не так!

Чтобы полностью прояснить картинку, дождемся официальных пресс-релизов команд и комментариев пилотов. Возможно, они расскажут нам еще какие-нибудь технические подробности этого незабываемого ГранПри - ГранПри Турции.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message