В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 назревает взрыв сверхновой звезды: победитель MotoGP Red Bull Rookeis Cup 2019 года Педро Акоста - второй по итогам своих дебютных тестов с заводской командой KTM на Losail International Circuit! Смотрим итоги решающих тестов IRTA QatarTests.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2021 - Состояние трека и погодные условия, наконец, стабилизировались в Лосаиле к третьему дню финальных предсезонных тестов Moto2/Moto3 2021 года. На трек смогли выйти все пилоты, кроме Татсуки Судзуки, неожиданно сдавшего положительный тест на Covid-19 прямо в аэропорту Дохи, и потому вынужденный пересидеть тесты в гостинице. У него будет шанс сдать два негативных PCR-теста сегодня и завтра, чтобы получить допуск в паддок и присоединиться к коллегам на Гран-При Катара в эти выходные.
Не все пилоты младшей категории Мото Гран-При смогли улучшить времена круга в финальный день. Так, Деннис Онжу и Юки Кунии лучшие круги прошли в субботу, а в воскресенье оказались ниже своего потенциала.
Но те, кто ускорился, добились значительного прогресса. Завершили тесты внутри Fastest Lap прошлогодней гонки Гран-При Катара (2:05.788) 18 пилотов! А прогресс новых партнеров по заводской команде Red Bull KTM Ajo - Хайме Масии и Педро Акосты особенно заметен: Масия установил новый абсолютный рекорд Losail International Circuit для класса Moto3 - 2:04.263, а Акоста приблизился к прошлогоднему рекорду на 0.008. ТОП-3 замкнул Деннис Фоджиа на Honda NSF250RW команды Leopard Racing.
Дебют новой официальной команды GasGas также состоялся: Исан Гевара свой лучший круг - 2:04.718 проехал в третий день, заняв 4-ю позицию. В 2021 году прототип GasGas ничем не будет отличаться от KTM RC250RW, коим он и является, кроме цветов испанского бренда. Таким образом, KTM увеличивается свое влияние и присутствие в Moto3: у пилотов Aspar Racing, представляющей в паддоке GasGas, такие же 100% заводские прототипы, как у Масии и Акосты.
Итоговый протокол тестов IRTA Moto3 QatarTests (19-21 марта 2021):
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.