MotoGP: Ducati - Если Стоунер попросит, мы дадим ему wildcard
Вопрос с выходом Кейси Стоунера на замену Данило Петруччи из Octo Pramac Yakhnich в одной из предстоящих гонок - на Гран-При Аргентины или в Circuit of the Americas, по-прежнему обсуждается в Ducati Corse: согласно утверждениям директора заводской команды MotoGP, если австралиец попросит завод, ему с удовольствием дадут wildcard, но на данный момент "естественным выбором" является замена на Микеле Пирро.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2016 - Кейси Стоунер прибыл в Доху еще в пятницу и участвовал в работе команд Ducati в роли консультанта, а сразу после завершения FP2 отправился в госпиталити Ducati Corse вместе с Луиджи Даль‘Иньей и Паоло Чьабатти, где они обсуждали возможность выхода Кейси на замену итальянскому гонщику, выбывшему из игры из-за травмы. До вечера следующего дня команда могла назвать пилота-на-замену, но не сделала этого.
В конце уикенда QatarGP Чьабатти говорил про возможность вступления Стоунера в заводскую команду на 1-2 уикенда в Termas de Rio Hondo и Circuit of the Americas, но неопределенно: "В целом, такая возможность [выставить на замену Петруччи Стоунера] была, но мы приняли решение еще в пятницу, что в Дохе замены для Данило не будет. Может быть, в Техасе. На самом деле, ничто не препятствует нам выдать wildcard Кейси, и мы сделаем это, если он сам попросит".
На тестах Ducati, которые продолжили длинный уикенд Гран-При Катара в Losail International Circuit в понедельник-вторник, Паоло Чьабатти заявил: "Думаю, естественным выбором для Ducati с точки зрения замены Петруччи, был бы именно Микеле Пирро. Во-первых, Микеле уже подтвердил свою готовность к гонкам в Аргентине, в частности, заменяя Кэла Кратчлоу в 2014. Нам нужно лишь еще чуть-чуть обдумать ситуацию, наш общий план действий, как согласовать его с запланированными на следующую неделю тестами в Валенсии, где Микеле должен участвовать. Очевидно, что мы привлечем Паоло Кампинотти [владельца Pramac Racing] и Франческо Гуиндотти [менеджера Pramac Racing] к решению".
Данило Петруччи выбыл из Гран-При Катара после первого дня уикенда с жалобами на острую боль в правой руке, которую он травмировал менее месяца назад на тестах IRTA Phillip Island. Оправдались худшие предположения: костная мозоль, образовавшаяся на сломанных фалангах, не выдержала нагрузок, которые появлялись при торможении и в поворотах, и фиксирующие отломки пластины и винты пришли в движение. В субботу Петруччи выложил фото вновь распухшей руки - ему предстоит новая восстановительная операция, и на этот раз врачи намерены провести восстановительное лечение по всем правилам, без преждевременного возвращения за руль мотоцикла.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.