МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 марта 2013 в 10:25 | 10983
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Factory - Росси вернулся, но деньги - нет...

Руководитель заводского проекта MotoGP Yamaha Factory Racing рассказал о стабильно тяжелом положении со спонсорством в моторном спорте: Yamaha вновь будет выступать без титульного спонсора в 2013 году - Monster Energy потянул только персональное спонсорство для Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2013 - Кажется, мотоциклы Yamaha на этот раз будут именно такими, какими представил их завод на первой фотосессии года - синими, в корпоративном Racing Blue. Лин Джарвис подтвердил, что нового титульного спонсора команде найти не удалось, несмотря на возвращение в команду 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и продолжение сотрудничества с 2-кратным чемпионом Хорхе Лоренцо, вместе с которыми Yamaha выиграла шесть из своих девяти титулов. Последний раз команда щеголяла в спонсорских одеждах 3 года назад, в 2010. Затем, вместе с уходом Росси в Ducati, ушли и некоторые перспективные партнеры. Но они так и не захотели возвращаться после этого.

Джарвис уверен, что теперь путь в развитии спортивных проектов Yamaha лежит далеко от Европы - в Азию. Индонезия может стать третьим рынком мира по объему продаж в 2013 году, и объем этот вырос прежде всего у Yamaha в последние 2-3 года, благодаря невероятному успеху Лоренцо и Росси, как главных двигателей в маркетинге компании.

"Проблемы в экономике Европе все еще очень глубоки, - говорит Джарвис. - Это в первую очередь бьет по MotoGP - спорту, который всегда был весьма затратным. Поэтому нам нельзя быть слишком зацикленными на европейском рынке. Деньги - в Азии и Америке! Теперь у нас три гонки в Штатах, это очень хорошо. Но несмотря на это, только один американский спонсор пошел на сотрудничество - это Monster Energy. Ключевым рынком для Yamaha все же будет азиатский".

"Таиланд, Малайзия, Индонезия... Там пока нет культуры спонсорских отношений, но наши пилоты там настолько популярны, что мы уже чувствуем, как это начинает тянуть за собой остальные составляющие. Мы также привлекаем некоторых индонезийских пилотов к развитию в Гран-При".

"Первично, спонсоры приходят из Италии и Испании. Но сейчас экономика этих стран страдает от кризиса, это касается всех. Посмотрите: у HRC нет ни одного нового спонсора в этом году! Только Repsol, которая поддерживает Honda годами. У Ducati тоже есть проблемы. Они потеряли Generali, Diesel и Eni. И эти спонсоры не перешли в другие команды, они просто вышли из игры и все".

Благодаря Monster Energy, Yamaha обеспечила контракты своим пилотам - Росси и Лоренцо. Прежде, Monster Energy сотрудничал с ними, но это было личное спонсорство, теперь же контракты впервые заключены через команду. В то же время, напрямую, в Yamaha Factory Racing привлечь новых партнеров не удалось. Но маркетинговый феномен Росси в Yamaha продолжают эксплуатировать, и этого, кажется, более чем достаточно для продвижения на рынке.

"У Валентино последователей в Twitter больше, чем у многих звезд кино и шоу-бизнеса, аудитория Лоренцо растет. С точки зрения спортивных достижений, нет сомнений, что Хорхе продолжит биться за титул и в этом году. И Валентино будет сражаться, но его маркетинговая мощь просто феноменальна! История нашей совместной работы с ним способствует развитию. Можно сказать, что мы не прерывали наши отношения, которые длились семь лет до 2010 года, и продолжаются теперь".

"Но когда Росси ушел, это было большое разочарование, потому что некоторые партнеры покинули Yamaha вместе с ним, и история отношений с ними прервалась. Но мы надеемся написать новую".

На фото: Yamaha Factory Racing собирает гараж в Хересе, где завтра стартуют официальные тесты IRTA. Гараж снова в корпоративном Racing Blue. Какими будут мотоциклы, которые сегодня команда хочет официально представить миру?..

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message