Брадль признал, что психологическое давление в MotoGP может подкосить здоровье любого
В интервью для Speedweek, немецкий мотогонщик Штефан Брадль, пришедший в MotoGP в 2012 году после того, как стал чемпионом Moto2, признал, что давление, которое оказывали на него в чемпионате мира, буквально вымотало его за 5 лет. То же, вероятно, произошло и с Йонасом Фольгером, только раньше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Брадль, который не нашел работу в мировых чемпионатах после 2017 года, теперь будет работать помощником официальных тест-пилотов Honda Racing на испытаниях RC213V, первые из которых стартуют в Сепанге уже на этой неделе.
О шансах возвращения в MotoGP, например, на замену тому же Фольгеру - в Tech 3 Yamaha, Брадль ответил кривой улыбкой: «Этот чемпионат способен выжать любого, как лимон! Я уже прошел через это...»
Брадль также предположил, что Йонас Фольгер просто оказался не готов к этому - в физическом и психологическом плане, от того и заболел в середине сезона. Немец потерял слишком много сил: давление и повышенные нагрузки навалились сразу, в одночасье, поэтому к концу сентября у Фольгера произошло обострение давнего хронического заболевания - синдрома Жильбера, которое он, вероятно, унаследовал генетически, но которое не проявлялось в полном объеме, пока Йонас занимался спортом на своем уровне. Но как только ему пришлось столкнуться с нагрузками в Королевском классе,...
«Я не могу говорить за Йонаса, поскольку не знаю всех деталей его ситуации, - говорит Брадль. - Но нагрузка в MotoGP во много раз выше, чем в Moto2. Возрастает и физическая, и психологическая нагрузка. Йонас с самого начала взял очень высокий темп - и преуспел. Я могу лишь догадываться, что в какой-то момент его организм просто не выдержал. Подобное может стать причиной многих проблем со здоровьем».
«Мой первый сезон в MotoGP пролетел незаметно - со стороны, но когда ты единственный пилот своей страны на старте чемпионата мира, на тебя устремлены миллионы глаз, все внимание приковано к тебе, где бы ты не находился. Расписана каждая минута каждого дня недели, на личное время остается минут 30 в день! Я испытал все это на себе».
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.