МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 декабря 2023 в 18:14 | 30621
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Уччио: у VR46 Racing Team теперь одна проблема - это "ламба или ферра" для MotoGP 2025 года

Многолетний спонсорский контракт с индонезийской нефтяной компанией Pertamina дал команде Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team абсолютную свободу действий. Деньги решают всё! Уччио отметил, что теперь перед тавульской командой реально стоит вопрос типа «ламба или ферра».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2023 - Директор VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Салючи, правая рука Валентино Росси признался, что успех команды в 2022-23 годах в MotoGP принес им не только спонсоров, но и хорошие предложения от производителей. Сразу трех!

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

«Это был очень, очень позитивный сезон, мы получили массу удовольствия от успехов наших пилотов. Команда в восторге, Вале в восторге. Мы движемся вперед полным ходом, и это замечают новые партнеры - мы в тренде!» - сказал Уччио.

Уччио надеется, что флагманом команды в 2024-25 годах будет Марко Беццекки, как истинный воспитанник Академии VR46, выросший вместе с ней практически с детских лет.

«Марко в великолепной форме. Очевидно, что между Пекко и Мартином сейчас есть ряд противоречий и подтруниваний, в хорошем, спортивном смысле. И это открывает перед Марко хорошую перспективу в новом сезоне. Тем более, у нас теперь появился еще один "домашний" этап - Индонезия, куда мы будем стремиться попасть при любой возможности».

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

«Честно говоря, мы очень опасались, что Ducati отнимет у нас Марко. Я был расстроен, когда процесс фактически был запущен, и его уже готовили к переводу в Pramac на место Зарко. Но мы как-то поговорили с Марко, и опасения рассеялись: он сразу сказал, что, во-первых, не хочет разбивать команду; во-вторых, ему было бы комфортней продолжать с нами, но на заводском байке; а если байка не будет, то и ничего страшного. В итоге, мы поняли, что продолжим в 2024 году вместе - никто не хотел ничего менять. И тогда настал черед Франко [Морбиделли], так что мы за него очень рады. В конечном счете, когда Бец получил GP23 в Валенсии, он широко улыбнулся: байк лучше, чем GP22, а значит, он поедет еще быстрее!»

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Фабио Ди Джианантонио - первый в проекте VR46, не являющийся выпускником Академии, даже, скорее, представитель противоборствущей школы... Не является ли это сменой тренда?

«Однажды, это день должен был наступить, и мы знали это. Мы приняли ДиДжию после большого собеседования. Нам понравилось его отношение к работе в целом, и на тестах в Валенсии мы убедились в его искренности. Кроме того, что он очень быстро влился к коллектив, еще и быстро поехал - сразу. Изначально, мы планировали взять новичка в команду, поскольку для VR46 это суть проекта - команда развития. Мне нравится Фермин Альдегер, и я перепробовал все варианты, чтобы переманить его от Боскоскуро, но в один момент мы поняли, то эта сделка не состоится. ДиДжиа при этом не был планом "Б" для меня, потому что в те дни для него открылась новая дверь в MotoGP. Мы вернулись к общению, когда все остальные варианты отпали сами собой. В общем, это судьба».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Что насчет всех этих слухов о 2025 годе? Какие в данный момент реальные перспективы? Ducati? Yamaha? Что предпочтительней для команды?

«Мы обсуждаем с Ducati возможность 2-летнего продления нашего контракта - на 2025-26. Это наш первый выбор. Звучит абсурдно, но если бы выбирал я, и если бы нам нужно было решать "здесь и сейчас", я бы расписался с Ducati незамедлительно! Но всё не так просто, потому что... мы общаемся со многими. И если Ducati - первый вариант, то у нас действительно есть еще два - это Yamaha и KTM. Нам предстоит принять очень важные решения в новом году».

Почему так сложно выбрать?

«Потому что переход к Yamaha и KTM существенно повлияет на формат нашего проекта и отношений с техническим партнером, чем сейчас, когда мы работаем с Джиджи и Клаудио в Ducati. При взгляде со стороны, мы и Gresini - это второстепенные саттелиты после Pramac, но на деле, мы получили абсолютно всё, о чем только просили в 2022 и 2023 годах. Я знаю рамки разумных пределов своих требований к Джиджи, но иногда мы их раздвигали. В общем, сейчас, имея реальную свободу в выборе, мы стоим перед большой дилеммой, которая, надеюсь, не превратится в проблему».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message