МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2011 - Работа с Ducati - это работа с новым прототипом для MotoGP Desmosedici GP12, а также продолжение разработки Ducati 1199 Panigale, 848 и других "гражданских" платформ по совместительству. С гонками, а значит и с высокими гонорарами за риск придется распрощаться. Максимум, что Де Пюнье сможет получить от завода, участие в гонках по wildcard. Но до этого, скорее всего, дело не дойдет: с изменением административного регламента MotoGP, количество и продолжительность испытаний в ходе сезона резко возрастет, в том числе, с участием призовых пилотов. Но вряд ли этот факт скажется на увеличении зарплаты: затраты завода на тесты также увеличатся в разы.
Чем непривлекательна работа с испанской Aspar Racing? После того, как Хорхе Мартинес попрощался с Ducati (стороны не сошлись в вопросах цены за аренду GP12 на следующий год), Аспар заявился в Moto1/CRT. Он планирует получить в свое распоряжение шасси FTR с двигателем Aprilia RSV4 - одно из четырех, которые должны появиться на стартовой решетке в 2012 году. Де Пюнье придется попотеть, улучшая этот байк.
Отставание от заводских прототипов MotoGP у CRT на сегодняшний день составляет не менее 4 секунд. Единственный плюс - Dorna намерена довести количество CRT-мотоциклов до 70% всего парка MotoGP к 2013 году. А также снизить возможности заводских прототипов, значительно замедлив их.