МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 августа 2012 в 13:53 | 11416
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Чехии - без остановки!

Всего одна неделя и 7600 км пути разделяют два этапа чемпионата мира MotoGP - Гран-При Индианаполиса и Чехии. А на деле, почти на день меньше, но на 450 км больше. Обзор предстоящего уикенда в Брно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2012 - Собрать 40 тонн оборудования, упаковать все в трейлеры и отправить двумя арендованными "боингами" из Америки в Европу до 23:00 воскресенья, когда в столице Чешской Республики уже утро... Затем провести в пути 18 с половиной часов с учетом пересадки в Праге, разгрузиться, привезти на Automotodrom Brno, все обратно собрать и проверить. Если взять реальный deadline - а это 18:00 среды по центральному европейскому времени, - у директора Dorna Sports по коммуникациям и телевизионным трансляциям Сержи Сендры и его людей всего 14 часов и еще шесть, в среду, чтобы удостовериться, что ни один контейнер и ни один человек не забыт в славном Индианаполисе!

В прошлом году караван MotoGP отправлялся в обратном направлении, и это был серьезный стресс для всей компании Dorna. Но в этом в запасе у испанцев нет "золотых" 6 часов разницы во времени, наоборот, она играет ПРОТИВ. Впервые два американских раунда прошли один за другим с разницей в две недели. В Европу чемпионат вернулся лишь на месяц, чтобы затем снова совершить трансконтинентальный перелет - в Японию, Австралию и Малайзию.

Сегодня, в паддоке Автомотодрома близ Островачице, что в 30 км от Брно работа кипит с самого утра. Гран-При Чехии - один из ключевых этапов серии. Во-первых, это любимый многими трек, где происходят самые яркие сражения. Во-вторых, в Брно расставляют последние точки над "i" под контрактами. В-третьих, за гонками следуют официальные тесты, которые входят в постоянный календарь MotoGP последние восемь лет. 5-километровый автодром идеально подходит для испытаний. Казалось, только вчера здесь отгремели финальные тесты сезона 2011 года, когда Хорхе Лоренцо, Бен Спис, Кейси Стоунер и Дани Педроса впервые оседлали боевые прототипы с 1000-кубовыми двигателям, и остались под впечатлением от увиденного! Но, это было уже год назад, и теперь им предстоит вернуться на этот трек, чтобы конвертировать свои прошлогодние ощущения в реальный результат.

Гран-При Чехии: Honda забирает все!

Чем запомнились Гран-При Чехии 2011 года и те самые тесты? Прежде всего, 100500-процентным доминированием пилотов Honda Racing! Даже с учетом падения Педросы в начале заезда, все призовые места оккупировали они: первое досталось Стоунеру (он был просто в ударе), а за второе долго бились между собой Довициозо (тогда еще выступающий за Repsol Honda) и Марко Симончелли (четвертый заводской пилот, выступающий в составе Gresini Racing). Это был первый призовой финиш в карьере Симончелли! Сколько эмоций и слез радости!.. Как первая победа, даже чуть больше: после всего, что произошло в начале и середине сезона, это был прорыв, подкрепленный надежным результатом.

Заезд в самом начале возглавил действующий тогда еще чемпион Yamaha Хорхе Лоренцо, но он едва не улетел в гравий, поймав мотоцикл в последний момент из опасного лоу-сайда. Тогда вперед вышел Педроса, а за ним просочился Стоунер. Но и Педроса не продержался в лидерах больше круга: в том же самом месте, где и Лоренцо, Дани "уплыл" в гравийную ловушку и покинул гонку. После этого преследовать Стоунера могли только двое - Лоренцо и Довициозо, но Кейси быстро от них убежал и финишную черту пересек с 6.5-секундным отрывом. Кстати, в ходе заезда гэп возрастал от 8.5 секунд и больше, но за 3 круга до финиша Кейси увидел табличку "Молодец! Сбавь и расслабься". После победы в Брно стало очевидно, что Лоренцо в этом году не тягаться со Стоунером в битве за титул. Еще в Индианаполисе он "потерял контакт" с Кейси в турнирной таблице...

На тестах Лоренцо получил новый, модифицированный двигатель для своей "ямахи", часть проблем с нехваткой скорости и пиковой мощности была решена. Но послевкусие все равно осталось: весь сезон Хорхе сетовал на "недосягаемость Honda" на прямых. Так оно и было! Как показала история, новый YZR-M1 удался заводской команде разработчиков гораздо лучше. После первой же поездки на M1 2012 года Лоренцо заявил, что "это то, что ему было нужно".

Фаусто Грезини - счастлив безмерно!

И что же, теперь Хорхе возглавляет чемпионат на этом самом мотоцикле, который практически не изменился с прошлогодних тестов в Брно, а Honda всю первую половину года мучилась, пристраивая обновленное шасси под "33-и" покрышки Bridgestone.

У Педросы будет шанс еще чуть-чуть сократить отставание от Лоренцо в эти выходные. Дани демонстрирует лучшую физическую и моральную форму за последние три года, к Гран-При Чехии он подошел претендентом на титул. Тогда как Кейси, отправившийся в зубодробительный хай-сайд на квалификации в Индианаполисе, едет в Брно травмированным и ослабленным. То, что даже будучи сильно контуженным и под действием обезболивающих препаратов австралиец может взять себя в руки и провести гонку от флага до флага, он доказал в Штатах. Но на весь заезд сил ему все же не хватило, чем воспользовался Довициозо.

Ожидается, что именно в Чехии Дови будет официально объявлен новым пилотом Ducati Factory, вместо Валентино Росси. Его будущий напарник - Хейден - все еще решает, стоит ли ему лететь в Европу. В том же Индианаполисе он сломал правую руку и получил сильное сотрясение мозга. Впрочем, лично он считает, что ни то, ни другое ему не помешает выйти на старт, "лишь бы риск был оправдан".

Для Бена Списа Indy GP стало полным разочарованием. Но в Брно год назад он финишировал пятым, всего в полутора секундах от Лоренцо. Возможно, техасцу придется использовать некоторые из старых двигателей, потому что в Америке он потерял сразу два из них. Будет ли команда снимать с полки новый, рискуя не дотянуть с квотой до конца сезона? Узнаем в четверг.

P.S. От себя добавлю, что Гран-При Чехии - мое любимое событие в календаре MotoGP. Эту гонку всегда приятно посещать, находиться там, дышать воздухом Национального Парка Моравии, играть в гольф и кормить белок с рук, а затем ехать в Жебетин и наслаждаться кулинарными изысками Королевского Подворья. Это особое событие! Но в этом году есть другое, которое по важности перекрывает его - это первый в истории мирового мотоспорта этап World Superbike на автодроме Moscow Raceway, в Подмосковье.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message