МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 июля 2023 в 11:44 | 19756
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жестокий вердикт Легенды MotoGP Уэйна Гарднера: Марку Маркесу надо смириться

На ежегодном шоу моторов - Фестивале Скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed 2023) приглашенная звезда Мото Гран-При прошлого, Легенда MotoGP Уэйн Гарднер заявил, что лучшим решением для Марка Маркеса сегодня было бы - объявить о выходе в отставку по окончании сезона. Какие аргументы у австралийского мэтра?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2023 - Чемпион мира в Королевском классе 1987 года уверен, что проблемы, с которыми столкнулся Марк Маркес в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах - уже системные и серьезно повлияли на его менталитет.

Уэйн Гарднер в компании с Кейси Стоунером, Пекко Баньяей и другими Легендами MotoGP в Гудвуде
Уэйн Гарднер в компании с Кейси Стоунером, Пекко Баньяей и другими Легендами MotoGP в Гудвуде

«Сразу хочу сказать, что не знаю всех нюансов и инсайда. Но мое мнение основывается на том, что я вижу сегодня, о чем говорят в паддоке. Похоже, что Марк не является выдающимся разработчиком и тест-пилотом, несмотря на феноменальную скорость, которой он обладает. Возможно, он не способен донести до инженеров каких-то важных нюансов и ощущений от обратной связи с байком, поэтому те не могут дать ему конкретных решений, а не наоборот» - сказал Гарднер-старший.

«У Маркеса большой талант, но проблем в том, что он сам не знает, как улучшить свой собственный байк. Он знает только одно: может он на нем поехать так, как ему хочется, или нет. Второе, он прошел через ряд серьезных травм, восстановился, вернулся - и получил новые. Это всегда действует на менталитет гонщика отрицательно, потому что пилот начинает сомневаться в себе».

«В наше время, если у тебя было 5-6 падений за год, ты обязательно серьезно травмировался. Благодаря последним разработкам в экипировке, гонщики минуют большую часть угроз при "рядовых" падениях. Им проще - подняться на ноги и уйти с места падения, не получив травм, кроме ушибов. Марк перенес массу падений с начала сезона, возглавив анти-рейтинг MotoGP. Это не проходит даром. Во-первых, не бывает "просто" ушибов - тело всегда реагирует на каждый, требует восстановления, на что уходят силы. Во-вторых, жуткое разочарование: столько усилий - и все впустую! Больше всего я боюсь, что именно этот фактор сейчас играет главную роль».

Марк Маркес испытал жесточайшее разочарование после ряда падений по ходу уикенда Гран-При Германии
Марк Маркес испытал жесточайшее разочарование после ряда падений по ходу уикенда Гран-При Германии

«По моему мнению, Марку следует отступиться, пока он цел и здоров. Я его большой фанат, но боюсь, что в следующий раз он запушит себя до новой серьезной травмы, если попытается вернуть былой уровень... ну, с данным набором инструментов, я имею в виду».

«Мотоциклы сильно изменились с 2013 года, средний возраст соперников стал существенно ниже. А ему уже 30, и его ментальный подход отличается. Я не критикую его за это, просто беспокоюсь за его будущее и даже за его жизнь. Ему надо понять, что ему еще жить 50 лет - жить после гонок, после MotoGP».

«Как по мне, Марку не нужно никому ничего доказывать - он выиграл столько, сколько в сегодняшних условиях никому больше не удастся! Но его боевой дух настолько силен, что он примет только один подход - будет разгоняться до тех пор, пока не упадет. Мы это видели много раз в этом году. Однажды, он должен сказать себе: "может, хватит рисковать жизнью и просто начать наслаждаться ею?"»

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message