MotoGP: Марк Маркес возвращается в Ассен лидером чемпионата
Небольшой перерыв в европейском турне MotoGP завершен, наступает время следующего важного события - Гран-При Нидерландов. Помимо того, что на этой неделе решатся судьбы очень многих контрактов на 2017 год, конкретно для Марка Маркеса уикенд в TT Circuit Assen означает новую возможность укрепить свои позиции во главе чемпионата: ведь в этот самый момент ровно год назад он уже знал на 100%, что ему ничего не светит.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2016 - Предыдущая гонка в Каталонии завершилась для его основного соперника, Хорхе Лоренцо в зоне безопасности 10-го поворота из-за неудачного маневра Андреа Янноне. Падение и сход пилота Yamaha в одно мгновение изменили ситуацию в серии: Валентино Росси выиграл Гран-При Каталонии, но Маркес, финишировав вторым, возглавил чемпионат. После, Вале и Марк пожали друг другу руки, что означало прекращение полугодовой "войны".
Теперь Маркес едет в Ассен, где год назад эта самая "война" началась. MM93 и VR46 снова во главе всех новостных лент. Тогда, в 2015 они сделали шоу в Голландии, и это шоу войдет в историю. Исход абсолютно равной гонки двух сильнейших пилотов был непредсказуем, но завершилась она совсем уж необычно, когда накал страстей достиг наивысшего градуса - на самом последнем круге, в самом последнем повороте. Схватка завершилась столкновением Росси и Маркеса, но только один из двух к нему был готов на 100%.
Дирекция приняла такой результат, ибо оба пилота были в равной степени виновны в касании бортами, оба имели шансы упасть за 50 метров до финишной линии, но оба финишировали, и ни один не подал протеста на действия соперника. Это была честная битва.
"У нас было два свободных уикенда после Каталонии - отличный шанс немного отключиться от происходящих событий и перезарядить батарейки, - сказал Маркес по пути в Ассен. - Я провел это время с друзьями, а в прошлый вторник мы оттянулись на Red Bull Ring, катаясь на RC213V-S. Я очень рад, что настало время для гонки в Ассене, потому что я обожаю этот трек, он отлично подходит моему стилю. Что очень важно для, так это приехать туда лидером чемпионата, да еще и на улучшенном байке!"
Учитывая непредсказуемость погодных условий в Дренте, центральном регионе Нидерландов, Марк знает, как нужно планировать уикенд для достижения максимального результата: "С первой же сессии нужно выложиться и найти нужные настройки, только после можно пытаться биться за подиум. Надо быть быстрым сразу и держать планку до старта гонки".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.