MotoGP: Pramac Racing решила выставить Тито Рабата на замену прооперированному Мартину
На Гран-При Испании в паддок MotoGP вернется самый известный независимый пилот Тито Рабат: наследник ювелирной империи Барселоны вступит на место прооперированного сегодня призового пилота Pramac Racing Хорхе Мартина.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2021 - Следующая гонка MotoGP состоится на Circuito de Jerez 1-2 мая, и Ducati не сможет предоставить на замену Мартину своего постоянного тест-пилота и разработчика Миккеле Пирро, поскольку в эти дни он будет занят в тестовой программе завода на автодроме в Муджелло.
К Андреа Довициозо Борго-Панигале обращаться побрезговала по политическим причинам, но также еще и потому, что у Дови в этом году нет никакого официального статуса в MotoGP - официально он числится «вышедшим в отставку». Плюс, новый план Довициозо - вернуться вместе с Aprilia в 2022 году, что делает его персоной нон грата в любом из гаражей Ducati в MotoGP.
Обращаться к заводскому пилоту Ducati в World Superbike - Скотту Реддингу, имеющему огромный опыт работы с Desmosedici, также не резон: у Реддинга сейчас обширный план подготовки к чемпионату, который стартует ровно через месяц.
У Тито Рабата планы по-проще. В конце сезона-2020 его попросили на выход из Avintia Racing в MotoGP, чтобы освободить место для Луки Марини. Хотя у Тито был на руках контракт с командой на 2021 год, он предпочел принять встречное предложение Ducati - перейти в World Superbike с одной из самых близких команд к дому Борго-Панигале, Barni Racing. Тито готовится к WSBK в своем традиционном стиле - накатывает круги и километры, пока не начался новый сезон. И он не прочь на уикенд вернуться за руль прототипа MotoGP! Судя по всему, Тито сделает это для Борго-Панигале совершенно бесплатно.
Авария Хорхе Мартина в 7-м повороте на FP3 Гран-При Португалии
Хорхе Мартин получил ряд переломов при большой аварии на свободной практике в Портимао в прошлую субботу. Он был перевезен в Барселону, где ему сегодня сделали операцию. Подробностей Pramac Racing еще не анонсировала. Речь идет об операции на лучевой и пястной костях правой руки, которые сломал испанец. Также, вероятно, ему потребуется еще одно вмешательство в правой лодыжке. Каждое такое вмешательство потребует от 10 до 14 дней на реабилитацию и до 21-30 дней для восстановления формы. Учитывая это, возвращение Мартина в строй к Гран-При Франции вряд ли стоит ожидать.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.