МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7747
21 февраля 2018 в 10:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи рассказал, зачем и насколько похудел перед тестами в Таиланде

В Таиланде, где пару дней назад завершились официальные тесты IRTA MotoGP, пилот Pramac Ducati Данило Петруччи показал очень серьезный результат и получил сигнал от Ducati Factory, что шансы на место в заводской команде не потеряны. На радостях, Данило рассказал, как готовился к жарким зимним тестам в Азии.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2018 - Петруччи, даром, что итальянец, к жаре привык. Но когда на улице +36-38, а на поверхности асфальта все +42-44, а тебе в течение шести часов надо выкладываться изо всех сил, легко потерять чувство реальности, а то и сознание. А этого допускать в MotoGP ни в коем случае нельзя.

«Мы уже привыкли к условиям, которые возникают в Малайзии, в Сепанге, поэтому с большой осторожностью относимся к зимним тестам, ибо они по-настоящему жаркие! - воскликнул третий пилот Ducati с заводской "пропиской". - Надо быть осторожным, поскольку в таких условиях жидкости теряется вдвое-втрое больше обычного, и легко потерять концентрацию, растеряться - и грохнуться. Это происходит из-за обезвоживания: давление падает, сердцу приходится работать сильнее, мозг снабжается кислородом хуже и хуже. И вся твоя великолепная физическая форма не поможет! »

Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang
Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang


«Вот почему месяц до Сепанга я начал тренироваться... в сауне, дома. Конечно, невозможно воссоздать климат Таиланда, но можно повторить эффект потери влаги организмом в искусственных условиях».

Данило Петруччи весил почти 85 кг еще осенью, и чтобы улучшить физическую форму, сбросил 10.

«Команда давно надо мной стебалась, мол, я пухлым стал! - смеется Петруччи, - И вот, я решил, что может, это и правда - было во мне лишней массы кило 10-12. Так что сам решил растрясти жирок. Сейчас вешу 77 кг. Но в полной экипировке, в ботах и со шлемом - уже 91 кг. Работая по жаре в экипировке, я за каждую сессию теряю 3-4 литра воды в виде пота!»

«В январе я проводил тренировку на выносливость, чтобы стабилизировать пульс и держать его на низком уровне. Я даже не ел в ходе всего эксперимента. Вот почему я прибыл в Малайзию на первые тесты не в лучшей форме. Но затем организм привык, и я даже снова стал набирать вес. Теперь снова ем, как раньше - уже можно!»

«В Таиланде я чувствовал себя отлично, мой вес стабилизировался. Но мне все равно хочется еще немного сбросить - может, пару килограммов».

Месяц назад итальянская пресса стала распространять слухи, что Петруччи больше не интересует Pramac, что это «юниорская команда» Ducati, а Данило уже «староват» для нее. Итальянцы, как обычно, здорово передергивали и вырвали из контекста слова, трактуя высказывания менеджера Pramac Racing Франческо Гуидотти, как им хочется. Хотя в речах Гуидотти было, за что зацепиться. А ведь Pramac в вправду является юниорской командой завода, то есть воспитывает смену для Factory Team!

И вот, на днях Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory Team решил сделать заявление на тему слухов о Данило. В общем, подбодрил своего пилота, как мог!

Петруччи комментирует эту ситуацию: «Знаете, я на самом деле счастливый человек. Я всегда мечтал выступать в MotoGP, в самом крутом спорте на свете. Тут надо стараться изо всех сил, чтобы просто оставаться на уровне. Но все равно, миллионы парней мечтают оказаться на моем месте и делать работу, которую могут во всем мире 20-25 человек. Учитывая это, чувствую себя счастливчиком: у меня есть такая возможность и я ее использую на 150%. И я горжусь этим».

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island