MotoGP по Луиджи: Босс Ducati Corse - о главных вызовах нового сезона
Луиджи Даль′Инья говорил на этой презентации Ducati много, особенно, после самой презентации. Он считает, что новый технический регламент MotoGP появился, как раз, благодаря его усилиям. Вернее, он был создан под давлением со стороны японских конкурентов, чтобы нивелировать технологические преимущества итальянцев, но теперь достигнут определенный баланс - и выигрывают все.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2019 - В 2019 году вступают в действие два основных новых пункта правил MotoGP, регламентирующих использование и разработку аэродинамических устройств, а также ограничивающих применение высоких электронных технологий - ECU и IMU.
«Я бы сказал, что оба новых пункта правил существенно повлияют на нашу работу. С точки зрения аэродинамики, регламент 2019 года определенно жестче. Во-первых, запретили модульные конструкции аэродинамических обтекателей, прописали четкое количество элементов, размеры и формы. Так что мы ограничены в дальнейшем развитии, и наши соперники быстро догонят нас в рамках этих правил. Во-вторых, в рамках нового аэродинамического регламента пришлось создать и новый обвес, и я ожидаю, что его производительность будет ниже, чем в 2018. С другой стороны, после двух лет перемен, мы наконец пришли к единому знаменателю. С точки зрения снижения затрат, это хорошо» - сказал Даль′Инья.
Переход с оригинальных заводских блоков управления двигателями (ECU) на единую систему управления с управляющим ПО производства Dorna Sports никак сказался на производительности Ducati в 2016-17. В Борго-Панигале первыми предприняли шаги для минимизации потерь: когда стали известны детали нового регламента и модели ECU, Ducati просто перекупили у Magneti Marelli двух разработчиков, занятых в проектировании и разработке именно этих блоков и их управляющего ПО.
Что касается инерциальных платформ (IMU), здесь ситуацией всегда рулили японцы, в частности, Honda Racing Corporation. Поэтому в 2019 году для Ducati наступит даже небольшое облегчение.
Также Луиджи Даль′Инья обмолвился о том, что из движка GP19 удалось выжать еще немного лошадок. По прошлогодней информации Desmosedici уже тогда мог выдавать до 275-280 л.с., получается, теперь эта цифра приблизилась к 300 л.с. Но аналогичных мощностей достигли и в Honda. И этот факт заставляет Ducati работать теперь еще тщательнее: «Мы разработали много интересных ноу-хау за последние несколько лет, и теперь их все нужно довести до совершенства, - продолжает Даль′Инья. - Мы должны лучше прорабатывать детали, чтобы не упускать ничего, потому что это теперь влияет на победу. Многие новинки уже утвердили на тестах в Хересе, большая часть была реализована в прототипах, полученных нашими пилотами в Валенсии - мы имеем массу отзывов. В Катаре, перед началом сезона мы опробуем новый дизайн обтекателей и соберем все воедино».
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.