МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2009 - Неприятности с цепями в шоссейно-кольцевых мотогонках случаются не часто, но не сулят ничего хорошего. Особенно богат на подобные ситуации был прошлогодний сезон в MotoGP. В Шанхае, из-за слета цепи финишировать не удалось Лорису Капиросси. В ЛеМане, на Гран-При Франции с дистанции сошел Джон Хопкинс, тогда еще выступавший на Kawasaki Ninja ZX-RR: цепь лопнула на скоростной прямой во время атаки на пилотов Suzuki и Honda. В августе, без цепи остался второй пилот Kawasaki Энтони Вест. Не только в Гран-При случаются технические проблемы с главным приводом. В 2005 году, будучи пилотом команды WSBK Ten Kate Honda Крис Вермюлен проиграл одно из сражений на финальной гонке в Magny Cours - сражаясь с Лоренцо Ланци за первое место, Вермюлен сошел за несколько кругов до финиша. В июне 2009 года, по той же причине из финальной гонки Isle of Man TT в классе Senior Superbike был вынужден выйти многократный чемпион Джон МакГиннесс.
Вот, пожалуй, и все, что можно припомнить. Потому, особенно обидно читать о том, что подобное случилось с российским пилотом.
Гран-При Австралии началось для Леонова неплохо. Знакомство с трассой прошло нормально, затем он квалифицировался 20-м, за день улучшив время круга еще на 3 секунды. На первом же круге появилась возможность побороться с Акселем Понсом за позицию, но, на шестом круге гонки Володя вернулся в боксы.
"Я хорошо начал гонку, но на шестом круге произошел легкий «хайсайд», - рассказал россиянин, - Мне удалось удержаться в седле, но у мотоцикла слетела цепь. Я сам поставил ее, поехал дальше, но начался невероятный грохот и скрежет. Оказалось, цепь погнулась. Продолжать так гонку было уже невозможно, и мне пришлось сойти с дистанции. Очень обидно! Трасса мне понравилась, а после многообещающей квалификации можно было рассчитывать на хороший результат в гонке. Досадно, но это гонки, и с мотоциклом Aprilia такое случается".