МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 сентября 2020 в 15:56 | 16868
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шестой победитель, но не Баньяя! Yamaha выигрывает вторую гонку MotoGP в Мизано

Предсказания - сбываются: семь гонок MotoGP позади, и у нас шесть разных победителей! Франческо Баньяя... не пополнил список золотых призеров чемпионата мира на этот раз, хотя имел все шансы, опередив Маверика Виньялеса и лидируя большую часть заезда. Кто же в итоге выиграл Гран-При Эмилии-Романьи и Римини?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Вторая после Гран-При Сан-Марино гонка на Misano World Circuit сложилась совершенно иначе, и дождь, прошедший за полтора часа до старта, не оказал существенного влияния на держак. Изменилось многое другое. Появились новые хорошо мотивированные пилоты, другие, напротив, опустили руки.

Гонка началась с падений в правых поворотах. Первым вылетел Алеш Эспаргаро, задев и замедлив Франко Морбиделли. Затем, на боку оказался Валентино Росси. Следом за ним, поймал лоусайд пытавшийся прорваться в лидирующую тройку Брад Биндер. Джек Миллер вернулся в свой бокс с жалобами на мотоцикл, а чуть позже на боку оказался еще один Ducati под управлением Тито Рабата. Для Миллера гонка изначально была тяжелой после большого хайсайда на утреннем warm-up′е.

Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома
Валентино Росси вылетел из правого поворота, так и не взяв 200-й подиум дома

Тем временем, с первого поворота инициативой владел Маверик Виньялес. Только Франческо Баньяя висел на хвосте у заводского пилота Yamaha. И вот, к 9-му кругу Баньяя резко приблизился - и прошел Виньялеса! После этого, он стремительно ускорился, к середине заезда отрыв между ними вырос до 1.5 секунд.

Баньяя установил для гонки сложный набор - жесткую переднюю и мягкую заднюю покрышку, чтобы обеспечить себе скорость в первой половине заезда и управляемость во второй. Виньялес всю неделю готовился к работе на Medium-комплекте.

Как отметил Виньялес после квалификации, в прошлые выходные штатный гоммист Yamaha дал ему и команде ошибочные рекомендации, что не позволило бороться за подиум. На этот раз, Маверик четко выбрал для себя стратегию - только Medium. Он также вернулся к использованию предыдущей конфигурации мотоцикла со старым маятником и коротким выхлопом, чтобы не нарушать систему и ощущения.

Первые 15 кругов Баньяя пытался убежать от Виньялеса, но рано или поздно, боль в правой ноге, прооперированной всего 4 недели назад, должна была сделать свое дело.

Разрыв между 1-2 позициями стал сокращаться, но слишком степенно, чтобы можно было говорить о тенденции. Началась долгая гонка преследования, ибо пятерка лидеров растянулась уже на 7 секунд и прямую битву никто не вел.

Все изменилось... после вылета Баньяи
Все изменилось... после вылета Баньяи

И когда до финиша осталось 6 кругов, Баньяя неожиданно вылетел. Это произошло внезапно в левом 6-м повороте - пилота Pramac подвела та самая - жесткая передняя покрышка! Виньялес, пытавшийся держать темп соперника, проехал упавшего с явным удивлением: что у него могло пойти не так?!

И началась, наконец, интересная часть - схватка за 2-е место!

Пол Эспаргаро входил в ТОП-3 весь заезд, держась более чем в секундном отрыве от Фабио Куартараро.

Математически, Куартараро ехал обратно на лидирующую позицию в чемпионате MotoGP, ибо Довициозо шел нетрадиционно медленно, на границе ТОП-10, и его соперниками были два Honda - Накагами и Алекс Маркес. Впереди Довициозо был даже Икер Лекуона, не считая Оливеры и Мира!

Когда Баньяя выбыл из игры, перед несколькими пилотами MotoGP открылась перспектива - не просто попасть на подиум, но, в случае чего, оказаться и победителем. Эспаргаро, Куартараро и следовавший за ними Жоан Мир пришпорили.

Ситуация в гонке за 2 круга до финиша
Ситуация в гонке за 2 круга до финиша

Мир совершил впечатляющий прострел за 3 круга до финиша - прошел Куартараро, закрепился за Эспаргаро, а затем нанес удар, которого KTM не ждал на входе в 1-й поворот предпоследнего круга.

Suzuki вышел на 2-ю позицию, имея очень хороший запас хода. Мир, как и Виньялес, поехали в гонку на Medium-комплекте. Такой же набор больше не использовал никто из остальных! Неужели, это была ставка ва-банк, которая сыграла?

Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини
Мизерная ошибка Куартараро, которая лишила его подиума на Гран-При Эмилии-Романьи и Римини

И вот, на финальном круге Куартараро получил Long Lap Penalty за выезд на "зеленку" - и это поставило точку в споре за подиум. Выезд за пределы трека произошел при выходе на финишную прямую предпоследнего круга. Но вместо проезда через петлю, Куартараро впаяли 3-секундный штраф, который отбросил Фабио на 4-ю позицию, позади Пола Эспаргаро. Но французу повезло оказаться впереди Оливеры.

Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев
Подиум Гран-При Эмилии-Романьи и Римини - без итальянцев

На подиуме Гран-При Эмилии-Романьи и Римини в классе MotoGP не оказалось ни одного итальянца - все испанцы. Легкое унижение, но... таковы мотогонки.

Чемпионат начинается заново через неделю в Барселоне!

В итоге, это изменение в результатах привело к уникальной ситуации в чемпионате мира по MotoGP: Довициозо сохранил 1-ю позицию с 84 очками, а Куартараро остался вторым, но разделив позицию с Виньялесом, тогда как Жоан Мир подобрался к ним вплотную, на 3 очка. ТОП-5 теперь разделяют 16 очков, а ТОП-4 - всего 4 очка! Дальше, еще интересней: пилотов на 5-10 позициях разделяют 7 очков.

Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона
Маверик Виньялес стал 6-м победителем MotoGP с начала сезона

Положение в чемпионате мира MotoGP после Misano-2:

1. Довициозо (Ducati) - 84 очка
2. Куартараро (Yamaha) - 83
=. Виньялес (Yamaha) - 83
4. Мир (Suzuki) - 80
5. Морбиделли (Yamaha) - 64
=. Миллер (Ducati) - 64
7. Накагами (Honda) - 63
8. Оливера (KTM) - 59
9. Росси (Yamaha) - 58
10. Пол Эспаргаро (KTM) - 57
...

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, MotoGP:

Результаты Гран-При Эмилии-Романьи, MotoGP (20/09/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message