МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 августа 2020 в 11:58 | 12865
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси обратился к коллегам по MotoGP: лучше потерять позицию, чем рисковать жизнью

За 18 лет, которые прошли с момента инцидента на A1-Ring в Гран-При Австрии по Формуле-1 в 2002 до большой аварии в минувшее воскресенье, уже на Red Bull Ring, в MotoGP, как оказалось, немногое изменилось. Валентино Росси, чудом избежавший гибели от удара 150-килограммым мотоциклом Морбиделли, пущенного на скорости более 200 км/ч, обратился к коллегам по чемпионату с просьбой воспринять случившееся, как ценный урок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2020 - 2-й и 3-й повороты автодрома в Шпильберге, модифицированного при реконструкции 2011 года, всегда были опасными с точки зрения потери контроля кем-то из пилотов. В 2002, на 28 круге Гран-При Австрии F1 потеря контроля над болидом Sauber привела к скоростному вылету в зону безопасности 2-го поворота A1-Ring Ника Хайдфельда. Его машину занесло на траве и развернуло на 180 градусов. Однако, это ничуть не замедлило болид, который легко пересек зону безопасности в 92 метра и влетел в бок поворачивающему в этот момент Такуме Сато на Jordan-Honda. Чудом избежал столкновения и Хуан-Пабло Монтойя, находившийся в этот момент внутри поворота и шедший с гораздо меньшей скоростью, чем японец.

Вот как все это было - и сравните с воскресным инцидентом в 3-м повороте Red Bull Ring:

Аварии в Формуле-1 и MotoGP на Red Bull Ring: 2002 и 2020
Аварии в Формуле-1 и MotoGP на Red Bull Ring: 2002 и 2020

Последствия столкновения были катастрофическими, но все участники инцидента выжили. Титановая рама задней части болида Sauber пробила огромную дыру в обшивке Jordan-Honda, от прямого контакта с металлом Сато спас каркас безопасности в кокпите его болида. Однако, его ноги зажало под рулевой колонкой: от удара рама и титановые блоки согнулись, и структура, образовывавшая колонку сломалась пополам.

История мало чему научила владельцев Red Bull Ring, и дизайн 2-го и 3-го поворотов новой трассы ничуть не изменился за прошедшие 18 лет: в 2015 году ситуация повторилась с Райкконеном, а в 2020 году, уже в MotoGP, с Жоаном Зарко и Франко Морбиделли. Но больше всех могли пострадать невинные участники инцидента, напарники по Monster Energy Yamaha MotoGP - Маверик Виньялес и Валентино Росси, которые попали бы под удар двух упавших (и уже развороченных) мотоциклов в 3-м повороте.

В отличие от пилотов Формулы-1, у мотогонщиков нет никакого каркаса безопасности на мотоцикле... Особенно, обратите внимание на реакцию Росси по прибытии на пит-лейн, когда он слезал с мотоцикла: он все еще не осознавал, что именно и как произошло! Его реакция от увиденного - того, что он вообще успел воспринять - была примерно такой: «ух, моя голова все еще на месте, я жив - здорово! Но это было - mamma mia».

«Чудом никто не пострадал, но я надеюсь, что этот инцидент заставил задуматься всех, особенно нас, пилотов».

Вот что написал Валентино Росси и опубликовал в своем Twitter накануне старта второго австрийского уикенда MotoGP, когда окончательно "въехал" в случившееся:

«Знаете, больше всего меня пугает видео с моей бортовой камеры, потому что из него можно понять, с какой скоростью байк Франко пересек трассу прямо передо мной. Это было так быстро, что я даже не увидел его. Когда вернулся на боксы, я был уже достаточно потрясен - достаточно было увидеть, как байк Зарко пролетел над головой Маверика!»

«Зарко постарался избежать лишнего щума, но это все же серьезная ошибка в оценке ситуации, которую гонщик MotoGP просто не имеет права себе позволить, особенно при торможении на скорости 310 км/ч».

«Быстро двигаясь вправо и тормозя перед самым носом у Франко, он не давал ему сбавить обороты, поэтому Морбиделли просто не имел шансов избежать удара на полной скорости. Я понимаю, что в гонке мы много играем, и каждый изо всех сил старается остаться впереди, но мы не должны забывать, что это опасный вид спорта и что наша безопасность принадлежит нашим соперникам, гораздо важнее, чем завоевание позиции».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message