МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 августа 2018 в 12:01 | 8704
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: По пути в Silverstone - Что нашли Ducati и Aprilia, а также Yamaha на важных тестах в Мизано

По пути в Англию, где в следующие выходные состоится 12-й этап MotoGP, три заводские команды - Ducati, Yamaha и Aprilia разбили лагерь на Misano World Circuit: там, в приватной обстановке команды испытали кое-какие обновления, не полученные в Брно. Помогла ли эта работа?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2018 - В Мизано стоит нестерпимая жара и асфальт был достаточно скользкий, но это обстоятельство не нарушило планов команд - Лоренцо практически достиг рекорда круга автодрома, Довициозо оказался поблизости от напарника.

Для Ducati это были важные тесты. После победы, оформленной в Red Bull Ring, команда намерена переломить ход сезона и выигрывать каждую гонку или финишировать, как минимум, на подиуме, чтобы сократить отставание от Маркеса. Подготовка к Гран-При Сан-Марино, следующей за Silverstone гонкой, важный аспект этой игры. Довициозо, Лоренцо и вернувшийся в строй Миккеле Пирро работали весь день и добились важного прогресса.

Лоренцо завершил тесты в доле секунды от рекорда круга (1:31.868), установленного в 2016 году им самим еще на Yamaha: «С каждым выходом на трек я чувствую байк все лучше и лучше и могу дожимать его до предела, и не думаю, что кто-то на Ducati когда-либо достигал отметки 1:31.9! - сказал Хорхе по завершении тестов. - Мы нашли хорошую базу для Гран-При и планируем достичь победы здесь. Правда, через 3 недели, когда состоится гонка, ситуация вновь может измениться. Но если будут похожие условия, мы на месте!»

Впрочем, без Маркеса на этих тестах сравнить результативность Ducati было не с кем. Именно это отметил директор команды Паоло Чьабатти, когда его спросили, как он оценивает прогресс Лоренцо. Сам Хорхе теперь думает только об одном: как побить Марка еще и еще.

Довициозо показал второе время тестов в Мизано после Лоренцо
Довициозо показал второе время тестов в Мизано после Лоренцо


«Думаю, что в Мизано Маркес будет явным фаворитом, он вообще сейчас практически единственный реальный претендент на титул, как бы мы не стремились этому помешать, - добавил Лоренцо. - По моим прикидкам, предстоит серия удачных гонок, кроме, пожалуй, в Phillip Island - в остальных мы можем биться за победу и подиум. Я не слишком думаю о титуле. Но в этой идее нет ничего невозможного: да, будет трудно, но мы постараемся. Будем двигаться к цели гонка за гонкой».

Довициозо оказался ближайшим к напарнику, сконцентрировав усилия на накате - он проехал 90 кругов с лучшим временем 1:32.5. Он считает, что это достаточно быстро. По крайней мере, в сравнении с Yamaha.

Yamaha Factory Racing рассчитывает получить больше информации для улучшения ситуации со своим шасси. Тесты в Мизано не последние, как выяснилось: после Гран-При Великобритании команда поедет еще и в Арагон.

Yamaha Factory Racing: тесты завершены, прорыва пока нет - следующий шаг в Арагоне, через неделю
Yamaha Factory Racing: тесты завершены, прорыва пока нет - следующий шаг в Арагоне, через неделю


Лин Джарвис в Австрии обещал радикально изменить ситуацию, даже создать вторую - европейскую тестовую команду Yamaha, чтобы ускорить процесс совершенствования стратегий электроники, которые сдерживают развитие. Для этой цели в команду Валентино Росси интегрировали известного специалиста из World Superbike - Миккеле Гадду. Валентино Росси и Маверик Виньялес - оба проехал порядка 90 кругов, работая над настройкой электроники. Но также в их распоряжении оказались кое-какие новые компоненты из Японии, которые не успели к тестам в Брно. Но выйти из 1:33 оба не смогли.

У Aprilia было много новых запчастей для всестороннего изучения и испытаний. Эспаргаро и Реддинг получил новые рамы и обновленные карбоновые маятники, а также новые двигатели.

Aprilia Racing сделала большие шаги вперед и намерена финишировать в TOP-10 на каждой гонке до конца сезона-2018
Aprilia Racing сделала большие шаги вперед и намерена финишировать в TOP-10 на каждой гонке до конца сезона-2018


Скотт Реддинг, достаточно резко высказавшийся по итогам Гран-При Австрии и затем извинившийся перед Aprilia за свои слова, по итогам тестов в Мизано остался доволен. В целом, даже Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing прокомментировал итоги испытаний, как «чрезвычайно позитивные»: «Данные, которые мы собрали, чрезвычайно позитивные, мы увидели несколько очень, очень хороших показателей. Мы ожидали, что с новыми компонентами двигателя, мы ускоримся, это было запланировано еще несколько месяцев назад, и теперь настал момент внедрения. Байк, который получит в следующем году Янноне - это значительный шаг вперед, эволюция, но не революция. База прежняя, просто мы вернули прежний баланс, одновременно, ускорив его и снизив потребление покрышек. Начиная с этого момента, мы рассчитываем оказываться на финише в TOP-10 в каждой гонке».

Несмотря на отсутствие в паддоке Мизано Repsol Honda, завод был представлен двумя саттелитами - LCR Honda и Marc VDS Racing. Такааки Накагами впервые прибыл в Мизано как пилот Королевского класса, и хотя хорошо знаком с трассой, сделал несколько важных кругов по треку на RC213V с целью изучения повадок мотоцикла.

Итоги тестов (неофициальные времена):

1. Хорхе Лоренцо (Ducati) - 1:31.9
2. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:32.5
3. Кэл Кратчлоу (Honda) - 1:33.1
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:33.2
5. Маверик Виньялес (Yamaha) - 1:33.4
6. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:33.5
7. Скотт Реддинг (Aprilia) - 1:33.8

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message