Moto3: Увольнение Романо Фенати - что же произошло в Red Bull Ring?
Сегодня, уволенный из команды Sky Racing Team VR46 Романо Фенати через своих поверенных опубликовал официальное заявление, касающееся его внезапного отстранения от гонок неделю назад и последующего разрыва контракта с командой Moto3, созданной Валентино Росси и управляемой его ближайшим соратником и другом Алессио Салючи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2016 - Не вынося сор из избы официально, сотрудники Sky Racing через лояльных журналистов и инсайдеров паддока MotoGP распространили следующие слухи - за что, собственно, был уволен из сильнейший пилот, который провел с командой 3 ярких сезона в чемпионате мира по Гран-При и готовился выйти на новый уровень. По этим слухам, Фенати был вызван на серьезный разговор после квалификации Гран-При Австрии, которую он завершил на 11-й позиции. Менеджер команды Пабло Нието в присутствии Алессио Салючи и директора команды Пьетро Капрары высказал Романо недовольство процессом подготовки к гонкам, регулярным пропуском пилота запланированных тренировок и т.д. - всем, что по мнению менеджеров и привело к снижению потенциала гонщика, в которого было вложено столько сил. Всего месяц назад Sky Racing заявила о продлении контракта с Фенати на 2017 год, не сообщая при этом, что планирует переходить в класс Moto2, но в команде об этом знали давно.
В госпиталити Sky Racing Team VR46 разговор шел на повышенных тонах, в результате чего дело дошло до рукоприкладства.
Кто кого начал толкать и угрожать, в целом, не имеет значения - конфликт перерос в выяснение отношений, а в спортивном коллективе подобная практика неуместна. Разумеется, что тем же вечером руководством команды было принято отстранить Романо Фенати от участия в гонках, а затем и начать поиски замены для пилота.
Фенати, в свою очередь, спустя неделю заявил, что никакого рукоприкладства с его стороны не было.
"Эта встреча состоялась в кабинете директор Sky Racing Team VR46 Пьетро Капрары в присутствии Пабло Нието (менеджера команды) и Алессио Салюччи (владельца команды). Обмен взаимными обвинениями о нарушении обязательств имел место [между ними и Романо Фенати], но никто не был избит, никто не угрожал кому-либо на этой встрече. В конце встречи [Романо] в резкой форме выразил свое негодование, но никто никого не толкал. Я повторяю, что не было никакой вспышки ярости в результате ссоры, перешедшей в рукоприкладство", - говорится в заявлении, распространенном от имени Романо Фенати сегодня в медиа-центре Automotodrom Brno.
Вчера команда Sky Racing Team VR46 официально подтвердила о разрыве контракта с Фенати и подписании контракта с Франческо Баньяя: вместе с "Пеко" Sky Racing вступит в чемпионат мира Moto2 в 2017 году. Напарником Баньяя должен был стать именно Романо Фенати, но теперь команда ищет нового пилота.
Фенати, в свою очередь, хотел бы восстановить свою репутацию и начал поиск новой работы. Сообщается, что его могут взять в Gresini Racing на место Сэма Лоуса, который в 2017 году перейдет из Moto2 в MotoGP вместе с Aprilia Racing (оперируется командой Gresini Racing).
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.