Пилот Moto2 Томас Люти завершил свои первые тесты с заводской командой разработчиков прототипа KTM RC16, и он в полном восторге. В 2018 году KTM Factory Racing планирует подключить к работе команду-саттелит, и Том хочет оказаться там на 100%.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 - Командой-саттелитом, с которой уже сейчас Маттигхофен ведет переговоры, является испанская Aspar Racing Хорхе Мартинеса. В данный момент Aspar выступает на прототипе Ducati GP14.2, но к 2018 году завод из Борго-Панигале намерен сократить число клиентских мотоциклов обратно до шести, таким образом, одна из частных команд останется без колес. И KTM надеется занять эту нишу прежде, чем туда войдут парни из Suzuki.
"Конечно, Мика Каллио гораздо опытнее меня, и он раньше вступил в MotoGP, тем не менее, сегодня я не терял времени зря и старался угнаться за ним, - отметил Люти. - Мика меня здорово разогнал. Трасса мне очень понравилась, она мне подходит. Правда, приходится много работать над собой и менять стиль пилотирования с Moto2 на MotoGP буквально на лету. Но даже при этом я прочувствовал разницу между первыми кругами и сегодня, когда уже набрался опыта".
"KTM это высший уровень, и я хотел бы оставаться с ними в контакте, а когда придет время выставлять вторую команду, оказаться в ней. Все, что я видел сегодня и вчера, впечатлило меня: это очень высокопрофессиональная команда! Надеюсь, мы сможем продолжить наше сотрудничество".
Позже, Томас Люти добавил: "Думаю, что те 2 секунды, которые мы проигрывали вчера, сегодня превратились уже в полторы. Это совсем небольшое отставание, учитывая, что мы меряемся с претендентами на титул, самой большой заводской командой [имеется в виду Ducati Factory, ее тест-пилоты и саттелиты, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Конечно, угнаться за ними было просто невозможно, но дотянуться до Миккеле [Пирро] мы уже можем. Невероятно! Думаю, этот мотоцикл уже готов к гонкам".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.