MotoGP: Гран-При Франции - большой вызов для Жоана Зарко
Французское присутствие в Мото Гран-При сегодня живее всех живых, и мы не можем не мириться с агрессивными атаками Жоана Зарко на лидеров MotoGP: многолетними усилиями Dorna Sports, вновь найден Претендент от Первой Республики, способный по-настоящему достойно представлять страну в чемпионате.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2017 - Предстоящий уикенд станет серьезным испытанием для амбиций действующего чемпиона Moto2, но все же новобранца Tech 3 Yamaha. Он приехал домой сильнейшим новичком Королевского класса и лидером зачета TOP Independent Team (сильнейшая независимая команда - Tech 3). На счету Зарко после Хереса - 35 очков. Он заработал больше после 4-х первых гонок сезона, чем все французы, выступавшие до него, кроме Ренди Де Пюнье, который в 2010 году смог взять 36 очков (на 1 очко больше).
С 2002 года только шестеро новичков MotoGP смогли добиться большего: в 2002 - Дайдзиро Като, в 2003 - Трой Бейлисс, в 2006 - Дани Педроса и Кейси Стоунер делили славу, в 2008 - Лоренцо, в 2013 - Маркес. Наконец, Зарко стал первым французом с 1999 года (после Режиса Лакони), кто смог трижды финишировать в TOP-5 в Премьер-классе!
В Ле Мане на старт Гран-При Франции в MotoGP выйдут сразу три француза: Лорис Баз, регулярный пилот Avintia Ducati, а также Сильвейн Гуинтоли, чемпион WSBK, который заменит в этот раз травмированного Алекса Ринса в заводском гараже Suzuki. В последний раз столько местных пилотов в Ле Мане зафиксировали в 2002 году: Режис Лакони составил компанию Оливье Жаку и Жану-Мишелю Бейлу.
В общем, давление на Жоана будет огромное, но он намерен выдержать его, как выдержал все остальное, в 2015 и 2016 годах.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.