МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 мая 2013 в 10:23 | 9189
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу переживает второе рождение

Кэл Кратчлоу в очередной раз доказал, что готов вступить в состав какой-то из заводских команд, финишировав на подиуме - вторым - в Гран-При Франции. Но теперь важно понять, оценят ли это представители заводов в чемпионате мира...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - Ситуация с британцем отражает всю сущность MotoGP сегодняшнего дня.

Он - сильный, уверенный в себе и хорошо мотивированный пилот. Его цель - получить заводской байк и поддержку, ибо без них бороться за победы в Гран-При физически невозможно. Его путь - в никуда! Почему так?

В MotoGP три завода: Honda, Yamaha и Ducati. Yamaha уже дважды давала понять, что количество свободных мест в заводском гнездышке слишком ограничено, и претендовать на них могут только особенные гонщики (такие как Росси). За Кратчлоу не стоят крупные и богатые спонсоры, как за Дани Педросой и Марком Маркесом, а значит и вступление в заводскую Repsol Honda тоже заказано. И он не итальянец, и не американец. Ducati также вряд ли предложит Кэлу местечко, ну, разве что в саттелите Pramac. Место в саттелите - максимум, на что может рассчитывать сегодня пилот, такой как Кэл Кратчлоу. Но ему этого уже не нужно, он хочет бороться за титул, выигрывая гонки, и он может этого добиться! Финиш на подиуме в Ле Мане, где Кэл выступал с травмой колена - доказательство его невероятной целеустремленности.

Кратчлоу стал лучшим пилотом Yamaha в домашней для своей команды - Tech 3 Yamaha - гонке и заработал первый подиум в сезоне и высшую позицию в своей карьере. Кэл быстро нащупал свой темп и стал обходить соперников. Перед началом уикенда он заявил, что команда "отлично справляется со своей работой, являясь сильнейшим саттелитом в чемпионате". Так оно в Ле Мане и было! На этот раз не просто сильнейшим саттелитом, но единственным, способным приблизиться к подиуму даже после выхода из борьбы за него нескольких заводских пилотов. Плюс, после этой "почти победы" Кэл перешагнул через Валентино Росси в генеральной классификации и занял место в TOP-4 чемпионата, став первым саттелитом, кому удалось пробиться в состав "четверки пришельцев" за последние три года. Пусть, вероятно, и ненадолго. До него это удавалось - опять же, лишь ненадолго - только Колину Эдвардсу. Но Колин в силу своего возраста уже не рассчитывал на возвращение в заводские проекты, тогда как Кэл находится на пике своего карьерного роста и вектор движения наверх сохраняется.

"Я счастлив, наконец, достичь лучшей позиции в моей карьере в MotoGP, вся команда трудилась над этим, мы заслужили результат, - сказал он, - Мы показали свой истинный темп на мокром асфальте и, полагаю, ни у кого нет сомнений, что это просто удача. Это вдвойне важно, поскольку гонка была домашней для Tech 3 и наших спонсоров - Monster Energy. Быть единственным и представлять Yamaha на подиуме - особенное чувство".

Кэл также рассказал, как прошел этот заезд: "Я стартовал не самым лучшим образом, потому что потребовалось время, чтобы прогреть шины. Но как только я сделал это, тут же почувствовал себя очень комфортно. Когда я увидел, что Андреа и Дани стали открываться от Валентино, я атаковал его тоже, потому что опасался, что они уедут от нас и достать их будет сложнее во второй половине гонки. Наконец, когда я увидел на пит-борде, как быстро возвращает темп Маркес, решил, что пора атаковать Андреа. В противном случае, Марк мог бы пройти нас обоих на последних кругах. Мне понравилось, как я провел эту гонку, как сложились обстоятельства, особенно, после вчерашней аварии. Мокрый трек, если честно, не так напрягал мое тело, но выступать травмированным всегда нелегко, особенно, в таких условиях. Теперь я лишь надеюсь, что в гонке в Муджелло восстановлю силы полностью, и тогда мы сможем показать аналогичное шоу!"

Директор Tech 3 Эрве Поншараль старается воздерживаться от комментариев на тему 2014 года и возможной замены Кратчлоу на Пола Эспаргаро из Moto2, однако эти разговоры вновь всплыли в паддоке MotoGP непосредственно перед этапом в Ле Мане. Поншараль отлично понимает, насколько талантлив и перспективен 27-летний британец, но не может предложить ему больше, чем есть у команды сейчас. Плюс, планы Tech 3 о постройке собственного прототипа для Королевского класса с лизинговым двигателем Yamaha YZR-M1, которые начнет выдавать завод с 2014 года, не дает ему покоя. Решение об этом пока не принято на официальном уровне, но все идет именно к этому. Но Кратчлоу подобное "развитие" команды не очень устраивает. Он может взять еще несколько подиумов до конца лета, в этом мало кто сомневается. Но каков будет его путь после сезона?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message