МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18055
20 февраля 2017 в 21:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Штефан Пире - через 3 года KTM будет бить японцев

Цель заводского проекта Red Bull KTM Factory Racing - побить японские заводы, а в качестве примера для подражания Штефан Пире, президент KTM SportMotorcycles AG видит возрожденный заводской проект Suzuki: мы сможем развиваться так же быстро, как они, заявил босс австрийской компании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - "Совершенно не важно, сколько времени нам потребуется для этого, но мы решительно настроены выиграть чемпионат, - сказал Пире на презентации заводского гоночного проекта в Мото Гран-При, который теперь включает в себя программы по всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP. - Мы пришли не ради простого участия, целью будет победить японцев".

Пире настроен весьма оптимистично, глядя на прогресс программы RC16. Прототип и новобранцы заводского проекта - Бредли Смита и Пола Эспаргаро эволюционировали гораздо быстрее, чем планировали в KTM.

"Dorna в роли промоутера и организатора MotoGP работает крайне эффективно, профессионально и очень умно. Они знают, где найти деньги и как их грамотно потратить, чтобы стать сильнее. В 2016 году они ввели правило единой управляющей электроники, и это стало реальным ускорителем для небольших компаний-участников, таких как Aprilia и KTM. С точки зрения электроники, технически мы на одном уровне, а опыт придет очень скоро. По скорости мы уже почти не отличаемся. Когда есть четкие и понятные правила, которые точно не изменятся в следующие 5 лет, у нас есть четкий план, как достичь нужных рубежей. Думаю, что сезон 2017 года станет одним из самых лучших в истории MotoGP. Теперь есть четверо молодых пилотов, которые только пришли в Королевский класс и готовы изменить мира. Они выросли на наших глазах. Маверик Виньялес стал чемпионом Moto3 с KTM, а теперь он точно удивит многих!"

Перед KTM Factory Racing ставятся совершенно конкретные цели: Aprilia уже в прицеле, но следующим, чьего уровня хочет достичь босс завода из Маттигхофена - это Suzuki, а затем...

"Suzuki - это наш уровень на сегодня, отличная цель для достижения. Они показали невероятный прогресс в кратчайшие сроки, всего на второй год участия. И мы можем добиться того же. Должны. Это наш уровне сегодня. Пусть мы и совершенные новички в Королевском классе, но будем двигаться поступательно. У нас есть 5-летний контракт с Dorna, и каждый из этих пяти лет мы намерены делать по одному большому шагу вперед в плане результатов. В первые три года мы хотим вплотную подобраться к подиуму, постоянно быть в контакте с этой группой, - сказал Пире на общем брифинге. А затем, общаясь с журналистами персонально, добавил к этому: Моя личная цель - побить Honda. Думаю, пришла пора кому-нибудь это сделать. Они играют с чемпионатом, часто манипулируя правилами и занимаясь читерством. Было бы здорово догнать их, как можно скорее!"

Такой момент может настать уже в 2018 году, когда вступит в силу реальная квота на участие прототипов одной марки. Dorna вводит ограничение на 4 мотоцикла каждого производителя, чтобы дать возможность равноправного участия для всех шести заводов, в том числе, KTM. Перед Маттигхофеном ставится непростая задача: к 2018 году не только довести KTM RC16 до конкурентоспособного уровня, но и подготовить пару мотоциклов для заводского саттелита.

"Такое соглашение между нами и Dorna имеется, это обязательство, - прокомментировал Пире, - на второй год участия в серии мы должны подготовить материал для создания команды-саттелита. Это может быть любая частная команда, которая захочет с нами работать. Еще одна задача - создание реплики RC16 для клиентов: дорожный прототип, готовый к гонкам ради удовольствия, но без омологации для дорожного применения".

Важные новости
 
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
699681
посетителей
в месяц
14692
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island