МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 января 2019 в 15:23 | 13292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP опрос: Forza, Ducati! Принесет ли долгожданный титул замена Лоренцо на Петруччи?

Ducati поменяла самого высокооплачиваемого пилота в истории MotoGP - Хорхе Лоренцо на Данило Петруччи, который не выиграл еще ни одного Гран-При в своей карьере. Однако, не спешите сразу говорить «ничего не выйдет»!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2019 - Прежде, чем проголосовать, взвесьте некоторые аргументы и факты.

Ducati вступает в 17-й сезон MotoGP. За это время им удалось взять только один титул в 2007 вместе с Кейси Стоунером. Что не так в этом факте? Это то самое исключение, которое подтверждает правило.

Особенность сезона-2007 в том, что чемпионат сменил мощные и плавные 990 куб.см. на резкие и нервные 800 куб.см. Победа Стоунера стала комбинацией нескольких факторов. Стечение обстоятельств в плане разработки удачного двигателя Demosedici GP7, использования новой формулы топлива и моторного масла Shell, которые дали Кейси те самые 5% преимущества в каждой гонке. Ну, и конечно, гений пилота.

У Honda и Suzuki не было такого же удачного мотора, а Yamaha не разглядела сильную позицию Ducati: как известно, Валентино Росси не рассчитывал, что Стоунер окажется таким быстрым на протяжении всей дистанции гонки. Факт, что после Гран-При Катара Vale вернулся в гараж в полном недоумении. Перед гонкой японские инженеры ему заявили: Vale-сан, да, скорость у Стоунера есть, но бензин у него кончится раньше, чем завершится гонка, и придется сбавить ход!.. Но Кейси не сбавил, и Росси проиграл. Это повторилось еще 3-4 раза, прежде чем в Yamaha поняли причину. На следующий год у Стоунера уже не было преимущества, хотя он продолжал бить соперников раз за разом.

После Стоунера, на 6 лет для Ducati настали тёмные времена. Только со сменой босса Ducati Corse и приходом на место энтузиаста инженерии Филиппо Прециози одержимого гения Луиджи Даль′Иньи, удалось создать победоносный прототип. Даль′Инья провел грандиозную реформу в гоночном и R&D департаментах и поставил перед собой целью сделать мотоцикл, которым смог бы управлять любой пилот, а не только Стоунер. GP15 стал первым рабочим вариантом, а с GP17 заводские пилоты смогли подумать и о призах.

Но из всех, кто за последние 8 лет прошел через Ducati Team, только Довициозо удалось в ней закрепиться, в основном, благодаря своему характеру и скромности. Это - селекция.

Победы и титулы в MotoGP приносит либо гениальный пилот, либо идеальный мотоцикл, с которым не нужно быть гением, а достаточно быть просто очень сильным, умным и расчетливым. Есть третий вариант: командная борьба.

Ставка на Лоренцо не была ошибкой Ducati. В конечном счете, даже Клаудио Доменикали признал на презентации в Швейцарии, что «просто так вышло», и что инвестиции в Лоренцо принесли высокие дивиденды, и отношения были превосходными - все шло вообще очень хорошо до Гран-При Испании 2018 года.

И в целом, верно в Ducati подметили его сильные стороны Хорхе и даже почти добились своей цели. Довициозо должен был завершить работу над идеализацией Desmosedici, и GP18 стал «лучшим Desmo из всех» - это по признанию Лоренцо! Хорхе не гений, он просто сильнейший пилот.

Эмоции все испортили.

Останься Лоренцо с Ducati на 2019, и итальянцы получили бы свой собственный «2015-й», когда заводу было бы уже не важно, кто из двух пилотов выиграл бы чемпионат: именно об этом с таким пылом говорил Лин Джарвис, когда Yamaha забрала все три титула. И именно такого поворота опасался Марк Маркес, и от того он был так счастлив, когда стало известно о разрыве Лоренцо с Ducati.

Лоренцо стоял на пороге успеха, даже уже постучался, но... ему не открыли, и тогда он развернулся и ушел. Такой подарок для Марка!

Что теперь делает Ducati? Отказывается от единоличника Лоренцо, чтобы создать команду-победителя, где партнеры будут работать в паре. Роль, предназначенная для Петруччи, очевидна. Возможно, в Борго-Панигале даже не видят Данило на вершине пьедестала, хотя и говорят о возможности этого - но сами не верят. Петруччи не нужен, как лидер команды. Петруччи - это тоже селекция: он пережил индивидуалов, таких как Янноне и Реддинг; и он опытней и сильней, чем Миллер. Вместе с Дови, объединенные одной идеей и корпоративными правилами, они могут достичь цели - выиграть титул в MotoGP.

Есть мотоцикл. Есть Довициозо, так отточивший свое искусство, что его можно противопоставить феномену Маркеса. Есть скромный падаван, который не полезет поперед батьки, как делал Хорхе. Одним словом, есть все, чтобы побить Honda. Хотя бы ради одного, еще одного титула - в этом смысл слогана Mission Winnow (Миссия: победить сейчас, любыми средствами).

Ну, а теперь ваше слово - есть у них шанс в этом году или нет?

Итоги голосования

Здесь указать вопрос

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message