МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 декабря 2018 в 00:37 | 23078
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес подвел итоги осенних тестов MotoGP и рассказал о дизайне Honda RC213V в стиле Ducati

Марк Маркес, а за ним следом и Хорхе Лоренцо - оба напарника Repsol Honda на тестах MotoGP в Хересе обкатали новый аэродинамический обвес RC213V в стиле Ducati. Что это было? Марк Маркес подводит итоги тестов в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2018 - Honda Racing экспериментирует и в своих играх иногда заходит на территорию противника, пытаясь взять все лучшее, что уже проверено временем - вдруг, да выстрелит?

Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati
Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati


Мгновенного эффекта, впрочем, обновление аэродинамики не принесло. На первый взгляд. Надо изучать: «Я тестировал новый обвес в среду, а Хорхе получил его в четверг. Он совершенно иной, да, похож на Ducati в чем-то, это правда. Но как раз по этой причине, что он совсем другой, я не могу сказать, что сразу понял, работает он лучше или нет: нам теперь нужно изучить все данные телеметрии - она покажет. Нет драматической разницы, если честно. Это скорее вопрос тонкого тюнинга мотоцикла...» - заявил Маркес по итогам тестов.

Такааки Накагами показал лучшее время не только среди всех пилотов Honda, но и лучшее время JerezTest вообще. Плюс, три Honda RC213V завершили испытания в TOP-5 - все три заводских пилота, кроме Кратчлоу, который пропустил всю тестовую серию осени из-за травмы ноги.

Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!
Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!


Маркес уверен, что в этом году в Honda все сделали правильно: «Думаю, Honda завершает этот сезон на высочайшей ноте. Тесты были длинными, мы собрали массу информации и показали отличные результаты. Будем сравнивать наши показатели с показателями Ducati, Suzuki и Yamaha, посмотрим, как улучшили свои результаты они. Все работали в этот раз с полной отдачей, потому что это, возможно, решающие тесты перед новым сезоном. Да, у Ducati все хорошо. Да, у Yamaha есть кое-какие проблемы. Я если они все правильно использовали свое время в Хересе, мы увидим значительные изменения в Сепанге. Мы точно использовали свое время верно! Я доволен и теперь могу отправляться на лечение со спокойным сердцем».

Операция на левом плече, которое теперь с завидной регулярностью выпадает из сумки, намечена на начало следующей недели. За ней последуют два, а может быть даже три месяца реабилитации. Маркес заранее предупреждает, что не успеет восстановиться к тестам в Сепанге на 100%.

«Поскольку я знаю, что у нас все ОК, у меня нет никаких сомнений и опасений насчет операции. Она будет сложной, а восстановление займет достаточно времени. Моей целью является набор формы с февраля по март, чтобы быть готовым к старту сезона в Катаре, а не к февралю. Очевидно, что на тестах в Сепанге я не смогу выкладываться полностью. Там мы будем проверять работу инженеров Honda, не более того».

Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez
Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez


Новый сезон начнется в Катаре, а не в Сепанге, и поэтому Маркес уверен, что времени у него еще достаточно для всего. Honda Racing за последние 5-6 лет проделала огромную работу по совершенствованию RC213V. Марк считает, что завод приблизил прототип к идеалу:

«Думаю, что мы вплотную приблизились к оптимальному уровню RC213V. Каждый раз, когда начинаешь работу с новым двигателем, приходится много пахать, делая один маленький шажок за другим. Мы сделали таких шажков за год очень много, и в Валенсии и Хересе расставили приоритеты. Теперь инженеры должны распорядятся всей собранной нами информацией. Байк работал достаточно хорошо в этом сезоне, поэтому главное было не ухудшить ситуацию, как мы умудрились в 2015. Цель инженеров - всегда - сделать мотоцикл лучше, но он уже очень хорош. Для меня, как минимум. Я не знаю, как считает Хорхе, я с ним еще не обсуждал эти моменты. У нас было всего пара минут за завтраком, мы перекинулись несколькими фразами, и я понял, что наши идеи, в целом, схожи. Но то, как он едет уже сейчас, меня несколько взволновало: очень быстр! Но Накагами меня тоже удивил сегодня».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message