Шинья Накано и Kawasaki полностью удовлетворены результатами тестов: новый прототип ZX-RR модели 2006 года великолепно дебютировал в Сепанге!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2005 - У Накано есть еще один повод радоваться: после трех дней он отстает от Валентино Росси всего на 0.3 секунды. Лучшее время Накано - 2:2.93, это шестой результат в абсолюте.
"Я не совсем был уверен, в том, что мне надо было участвовать в тестах, боль в левой руке преследовала меня все три дня," - сказал Накано, который только-только оправился от травмы, полученной на одном из последних этапов MotoGP сезона 2005 года, - "Но в конце концов, на последней сессии мне удалось выжать все из нового мотоцикла и сделать несколько быстрых кругов."
Новый Kawasaki не похож на рабочую лошадку Накано. Новая рама, двухуровневый маятник заднего колеса, более компактный. 4-цилиндровый рядный двигатель сильно изменился, хотя его объем тот же - 990 куб.см. В Bridgestone в свою очередь предоставили команде несколько новых комплектов покрышек для тестов. Вобщем, программа тестов была обширна: знакомство с мотоциклом, настройки, обкатка, подбор комлектации и так далее.
"Я очень рад, что мы справились со столь большой программой работ над прототипом. Теперь мы движемся в новом направлении! Сильно изменилась управляемость мотоцикла и его отклик на ручку газа. У нас есть два разных мотора с разными программами поджога смеси, их надо было опробовать и дать инженерам результаты тестов. На основе данных, которые я собрал за первые два дня, они смогли подобрать несколько настроек с разными пиковыми значениями мощности. Пара настроек мне понравилась." - заключает Накано.
Менеджер команды Геральд Экс уверен, что работы над новым ZX-RR идут в правильном русле:
"Прототип 2006 года еще далек от финальной спецификации. Но инженеры Kawasaki продолжают работы по разработке мотоцикла, и на зимней сессии в январе мы вернемся к этому вопросу," - говорт Экл, - "Рано еще говорить о готовности байка к гонкам, но я рад, что он понравится Накано. Значит, мы движемся в правильном направлении!"
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.