МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 августа 2011 в 12:34 | 21967
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вито Гуарески - менеджер, босс, тест-пилот

Труднопроизносимое имя, сумасшедшая прическа, невероятная работа: бывший заводской пилот Yamaha, ставший заводским испытателем Ducati, теперь управляет итальянским гаражом в MotoGP. Но все так запуталось... Интервью с Вито Гуарески!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2011 - Вито, кем ты себя сейчас ощущает больше: боссом команды, тест-пилотом или менеджером? Vittoriano Guareschi (VG): "Вот точно не скажу! (Улыбается) С начала года всего 12 дней на тестовых байках катался, но это еще предстоит, потому что масса новых материалов для работы. Одного тестера нам явно не достаточно. Франко Баттаини сейчас официальный пилот Ducati, но когда требуется, я тоже сажусь в седло."

Ты все гоночные Ducati успел обкатать?
VG: "Только Desmo. Моей главной работой является управление гаражом. Но эта работа несколько отличается от работы командных менеджеров в других гаражах, потому что у меня решение технических вопросов занимает 80%. Потому что я знаю и понимаю этот байк, пилотов, Валентино и Ники, и могу с ними говорить на понятном языке. Думаю, это наше главное преимущество в процессе разработки."

То есть, ты - связующая нить между Филиппо Прециози и пилотами?
VG: "Да. Каждый раз, как завершается тренировка, Филиппо звонит мне, а я рассказываю ему в подробностях все, что произошло, как работало то или это, какие модификации мы вносили в настройки и так далее. Я связываю Прециози с треком. Дела команды за пределами гаража - с Dorna, прессой и т.д. - ведет Алессандро Чиконьяни. А я внутри."

Ducati: Вито Гуарески - связующая нить между треком и Филиппо Прециози

А, так это ты - тот парень, что "подписал" Джереми Бёржесса на Ducati в конце 2010?!
VG: "(Смеется) Ну, это сложный вопрос. Джереми говорил с Филиппо лично, а вот остальные парни из его бригады - да, пришли после общения со мной.

Ты можешь как-то сравнить работу с Кейси и Валентино?
VG: "Vale - девятикратный чемпион, его опыт невероятен. Для него важно улучшать машину, чтобы добиваться результата. Он очень много времени тратит именно на разработку. Кейси очень точно чувствовал сам байк. Его рука на ручке газа была продолжением двигателя - невероятный талант! Возможно, он еще молод и ему не хватало опыта для дальнейшей разработки. Можно сказать, что Валентино - профессор, а Кейси... один из лучших студентов курса. Нет, не так: он просто гений!"

На что похожи тесты мотоцикла из MotoGP?
VG: "На испытаниях мы всегда сравниваем старые части с новыми. Я держу в своей голове все ощущения, воспоминания и данные по старым деталям и узлам. Например, по электронике. Мы испытали столько разной электроники!.. Впервые я начал тестировать все это в 2003, так что голова просто ломится от информации.
Но только после стольких лет работы можно говорить о том, что стили того или иного пилота отличаются. И я со временем смог повторить стиль Кейси. Ясно, что добиться тех же результатов не удавалось, но для понимания, как он едет и что надо менять - достаточно. Скопировать Кейси очень тяжело. Но через два года мне удалось... кое-какие его техники, фишки.
В итоге, о тестах можно сказать так: Ducati, возможно, имеет 10 решений в кармане, но выбрать надо 2 лучших. Потому что перепробовать все десять - нереально! Максимум два."

Над чем ты работаешь больше всего?
VG: "На 80% это электроника. Особенно, после перехода на 800 куб.см. Это интересная работа, но иногда... бесполезная. Но необходимая, мне нравится."

Что, после всех лет работы, ты бы назвал лучшей стороной Desmosedici?
VG: "Лучшей? Без сомнений, то что мы смогли выиграть с этим байком чемпионат в 2007, потому что обладали невероятным запасом мощности! До того, что смогли выиграть с ним первую же гонку - дебют в Suzuka, в 2003. Думаю, двигатель - лучшая сторона этого мотоцикла."

Ducati MotoGP: пилот и менеджеры команды

Как бы ты хотел изменить этот мотоцикл, чтобы он стал еще лучше?
VG: "В этом году требуется много чего менять, мы этим постоянно занимаемся. Сейчас Валентино говорит, что слабейшее звено - задняя часть - не работает, как должна."

Чем занимаешься, когда вне трека - ночные клубы, тусовки?
VG: "О, нет! Я человек семейный: жена - просто чудо, так что я стараюсь поскорее вернуться домой. Провожу там не так уж много времени. В этом году был всего три месяца... в общей сложности."

Скучаешь по мотогонкам?
VG: "Последний раз выступал в качестве гонщика в 2001, в World Supersport. Однажды, гонял в Монце на Ducati 749, это было в 2004. Филиппо хотел протестировать кое-какие новые запчасти, и единственной возможностью было заявиться в гонку вместе с остальными. В 2002 я начал работать в Ducati, и вот все никак не финиширую...
Мотоциклы - моя страсть. Гараж отца находился в Парме, там я и родился. Притронулся к байку, когда мне было 4 года. Я - счастливчик: мечтал гонять на мотоциклах, жить в мире мотоциклов. И вот, я здесь! Но сейчас стал гораздо старше и не хочу гонять. Часто, мне удается сесть за руль уникальных, очень хороших мотоциклов, мне этого достаточно. Прежде всего, теперь я хочу победить вместе с моей командой. Только это!"

Origin: Mike Scott, GPWeek
Перевод: Чернышев Кирилл
Фото: motofoto.ru, Ducati

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message