МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 июля 2019 в 08:20 | 43448
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Между молотом и наковальней - Петруччи расстроен отсрочкой продления контракта с Ducati

Данило Петруччи до сих пор не подписал свой новый контракт с Ducati Corse в MotoGP, хотя вопрос, вроде бы и решен... Но не решен! Менеджер Петруччи уверяет, что завод на готов на некоторые условия, которые выдвинул пилот, но речь не о размерах гонорара и призовых.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2019 - Директор Ducati Factory Паоло Чьабатти косвенно подтвердил, что составы двух команд, полностью поддерживаемых заводом - Mission Winnow Ducati MotoGP и Pramac Racing Team, - сформированы и утверждены. В заводском проекте Довициозо останется вместе с Петруччи, а в Pramac останутся Миллер и Баньяя, которые получат такие GP20, как у их factory-коллег. При этом, Миллер должен получить зарплату factory-пилота, тогда как Франческо остается в статусе новобранца до конца 2020 года. И если с Миллером удалось достаточно легко договориться, детали контракта с Петруччи по-прежнему в стадии обсуждения. Впрочем, Чьабатти заверил, что все договора будут заключены не позднее Гран-При Германии, т.е. на этой неделе. В то же время, Петруччи очень расстроен тем, что Ducati явно тянет время. Зачем?

Гран-При Нидерландов стало трудным испытанием для обоих заводских пилотов Ducati. Довициозо смог добраться до 4-й позиции, а Петруччи был недружелюбно оттерт на 6-ю позицию пилотом саттелита Yamaha Франко Морбиделли. По ходу заезда у Петруччи был шанс пройти напарника и закрепиться в ТОП-4, но он не стал этого делать - из-за негласного правила в команде: все силы - на компенсацию потерь из-за завала в Барселоне!

«Сейчас передо мной стоит очень трудный челлендж, - начал Петруччи после финиша гонки. - Я должен быть предельно корректен и аккуратен в отношениях с Дови. Он по-прежнему 2-й в чемпионате, а значит, сохраняет шансы на титул, и вся команда предпринимает шаги к тому, чтобы дать ему возможность сократить отставание».

Говоря о схватке в Ассене, Петруччи также отметил, что единственной возможность защитить свою позицию от атак Морбидо, была атака на Довициозо. В этом случае, Андреа оказался бы на 6-й позиции в конце заезда, а не Данило: «Я не мог прикрыть свой тыл, на до последнего я прикрывал Андреа» - отметил Петруччи.

После всего Петруччи добавил несколько слов об интересном моменте всего сезона:

«Никто не ожидал, что я действительно способен показать такой результат, как в Муджело - выиграть гонку! Это был большой сюрприз для завода. Я предупреждал, что обязательно использую свой шанс, если он мне предоставится, и мне сказали - "ОК, парень, вперед!" Я никогда в своей карьере не был столь быстрым, как в этом году. И теперь стратегия команды нарушилась. Ее больше нет. Они лишь говорят мне, чтобы я был поосторожней с Дови. Потому что у команды нет цели стать чемпионом со мной, а только с ним».

Почему затягивается оформление контракта?

«Сейчас я в очень странной позиции с Ducati: можно сказать, что я оказался между молотом и наковальней. Я не могу вдаваться в детали сейчас, но факт, что я в странном положении. Как только я слез с байка после финиша, первое, что я предложил [Ducati] - давайте сядем за стол и решим все детали до следующей гонки. У нас есть серьезные расхождения в подходе к некоторым цифрам. Речь не только о контракте, сколько о других цифрах. О целях и задачах, например, количестве подиумов. И мой план несколько расходится с планом завода. Но я уверен, что мы решим вопрос на неделе».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message