Moto3: Жоан Мир возглавил Тройку самых стабильных после победы в Германии
Битва в Саксонии началась в идеальных погодных условиях, о которых еще вчера гонщики Больших Призов только могли мечтать! Романо Фенати, Жоан Мир, Маркос Рамирес, Булега, Кане, МакФи и еще четверо сцепились на новом асфальте Sachsenring, но к последним кругам от большой группы осталась только Тройка самых удачливых.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Фенати и Рамирес менялись позициями весь заезд, Мир никогда не откатывался назад, и это обеспечило им преимущество в длинной гонке в 27 кругов. На самом коротком кольце чемпионата мира - один из самых высоких темпов, масса мест для ошибок, столько же - для обгонов. Ошибка в Саксонии отбрасывает далеко назад, либо в гравий.
Пилот итальянской команды SIC58 Squadra Corse Тони Арболино, хорошо знакомый с Sachsenring по участию в национальном чемпионате IDM Moto3, воспользовался своим опытом, чтобы сесть на хвост тройке. Арболино сцепился с Никколо Булегой, сдерживая темп быстрого пилота Sky Racing Team VR46, но они всегда шли в контакте с лидерами. Другой пилот SIC58, японец Тсацуки Судзуки закрепился 8-м и сражался с поул-ситтером Ароном Кане. Но большинству из них не удалось побороться даже за призрачный шанс оказаться на подиуме.
Первым ошибся Джон МакФи, за ним вылетел wildcard заводской команды KTM Денни Кент, Арон Кане выбыл из схватки за 12 кругов до финиша. Тони Арболино поймал опасный хай-сайд на спуске из 3-го поворота.
Так, за 7 кругов до финиша сформировалась устойчивая Тройка претендентов на победу, а единственный, кто мог надеяться на призовую вакансию в случае ошибки кого-то из Тройки - Булега шел 4-м в 2 секундах позади. Но ни Рамирес, ни Фенати, ни Мир не ошиблись до самого финиша.
Фенати попытался вырваться вперед и оторваться от соперников в последнем повороте предпоследнего круга. Ему почти удалась задумка: Мир едва не вылетел на позднем торможении в первом повороте, пытаясь вернуть позицию. Но схода с траектории не произошло. Мир и Рамирес насели на Фенати в конце "Водопада", использовав сразу и слип-стрим, и ускорение на крутом склоне - и Жоану Миру удалась атака: он прошел в лидеры и смог получить необходимое преимущество перед выходом на финишную прямую. Фенати пересек линию 2-м, Рамиресу досталась "бронза".
Отсутствие на стартовой решетке травмированного накануне пилота Gresini Moto3 Хорхе Мартина, падение Арона Кане и 5-я победа с начала сезона принесли Жоану Миру значительное увеличение отрыва от преследователей в чемпионате. Как и в сегодняшней гонке, в Moto3 сформировалась "Тройка" наиболее вероятных претендентов на титул. И на сегодня, это тройка самых стабильных пилотов класса, несмотря на сход Кане.
Положение в чемпионате мира Moto3 после Sachsenring:
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.