МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11293
2 июля 2017 в 16:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

King of Sachsenring: Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата MotoGP

С 2010 года Марк Маркес доминирует в Sachsenring, в каких бы условиях не проходила погоня за Большим Призом Германии: он выиграл эти гонки во всех классах, через которые прошел в своей карьере - в GP125, в Moto2 и в MotoGP - 8 раз подряд, каждый раз начав гонку с поул-позиции!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Первую победу в Саксонии Марк оформил 18 июля 2010 года на Derbi, выиграв гонку без конкуренции: финишировавшие на подиуме Кояма и Кортези уступили каталонцу 18 секунд. На следующий год победа в Германии определила ход оставшегося сезона: Маркес переиграл лидера чемпионата Moto2 Штефана Брадля и больше не уступал ему очков в 2011. Если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 уже тогда, но этого не случилось, и Марк решил бороться за титул снова. Гонку 2012 года выиграл, четко зная: в 2013 его ждут в MotoGP.

В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!
В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!


Ну, а с приходом 20-летнего каталонца в Королевский класс, он тут же заслужил титул "Короля Заксенринга": в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах Марку просто не было равных - на сухом и мокром асфальте Саксонского кольца.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Стартовали пилоты Repsol Honda сегодня с первой линии: Маркес в 8-й раз с поул-позиции, а Дани Педроса 3-м; компанию им составил Данило Петруччи, отличившийся на квалификации, прошедшей в сложных погодных условиях. Но как и говорил Петруччи после Q2, если асфальт в воскресенье будет сухим, у него нет шансов на победу и подиум, разве что, TOP-5. Но он не угадал ни одной буквы: Данило очень быстро затерялся в трафике и финишировал только 12-м, проиграв лидеру более 30 секунд.

MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Главным героем дня стал - вне всяких сомнений - Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, ломанувшийся вперед с 4-й позиции. Уже на 5-м круге он смог подвинуть Педросу, а на следующем - самого Маркеса! Марк был настолько удивлен появлением немца перед собой, что взял паузу на размышление.

"Я отлично начал заезд, но когда Йонас прошел, то подумал: может, у него покрышки другие или на новых шинах Yamaha едет лучше... - сказал Марк после финиша. - И ждал, когда он сбросит темп. Но этого не происходило, что удивило меня еще больше".

Пять кругов Марк позволял черному M1 вести гонку, что здорово радовало 77 тысяч зрителей, собравшихся на трибунах Sachsenring. Но продолжаться долго это не могло, несмотря на невероятный темп, взятый обоими пилотами.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


На 10-м круге Фольгер допустил первую ошибку. Перед 1-м поворотом затормозил позднее и промазал - ушел всего на полтора метра шире обычной траектории, а Марк только этого и ждал! С того момента и до финиша Маркес немца вперед не пускал. Дани Педроса достать лидеров заезда тоже не мог, так что Фольгер записал на свой счет первый подиум в Королевском классе, полностью оправдав надежды босса Tech 3 Эрве Поншараля - француз так опасался, что Зарко и Фольгер не смогут быстро освоиться после Moto2... К счастью, он ошибся оба раза!

"Не знаю, что сказать, ведь я совсем не ожидал этого результата сегодня! - заявил после финиша Йонас. - Но я оказался быстрым в начале гонки, смог пройти Дани, следовать за Марком в его темпе, а затем пройти. Честно, не очень-то верил, что удастся удержать скорость до самого конца, да и Дани никуда не делся - висел у меня на хвосте... И все же, я смог".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Маркес в очередной раз впечатлил стабильностью: 21 круг из 30 он проехал внутри 1:21, а в остальных не опускался ниже 1:22.5. Но Фольгер показал, что это не эксклюзив - сделал 19 кругов в 1:21. Для примера, Дани Педроса мог держать такой темп только первые 5 кругов, а затем поехал на 0.3-0.7 секунды медленней. Чего ему так же хватило, чтобы завершить гонку на подиуме.

"Гонка вышла очень быстрой, ритм был невероятный, - добавил Маркес. - Мы прошли почти весь заезд у 1:21 - это фантастика! Последние 5 кругов были по моему мнению определяющими: я ждал, что Йонас пойдет в атаку, поэтому решил прибавить. Думаю, что я ускорился всего на пару десятых, но этого хватило, чтобы нарастить преимущество - чтобы он не мог атаковать на слип-стриме. Я очень рад отправиться на каникулы, вернув себе лидерство в чемпионате. Это важно. Это подтверждение того, что вся команда и Honda двигались в верном направлении с самого начала сезона. Всем спасибо!"

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Йонас Фольгер продолжил делиться впечатлениями: "Мы шли почти колесо в колесо большую часть гонки, но я умудрялся беречь покрышки, не совершать резких движений. Допустил всего две ошибки в первом повороте. Первая мне стоила лидирующей позиции, а вторая, в итоге, лишила шанса атаковать Марка на последних кругах. Я в какой-то момент действительно подумал, что смогу побить его! Где-то за два круга до финиша он сбавил ход, но к тому моменту у меня покрышки уже кончились. В любом случае, я невероятно рад - это мой первый подиум в MotoGP, я поздравляют Tech 3 и Yamaha с этим - ведь мы в Sachsenring, на моей домашней трассе, которая всегда была во власти пилотов Honda".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

Кто финишировал 4-м? Продолжение читайте здесь: Маверику Виньялесу - приз за лучший action Гран-При Германии!

Полные результаты Гран-При Германии, класс MotoGP

MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
перейти в фотогалерею


Итак, Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата мира! Но история закручена так лихо, что это даже не самая главная новость: Андреа Довициозо финишировал в Саксонии лишь 8-м, пропустив вперед и Виньялеса, и Росси. Небольшая разница в добытых каждым из них очках лишь усилила интригу - мы действительно являемся свидетелями событий самого плотного сражения за титул в MotoGP с 90-х годов: четверка лидеров - в 10 очках на пике сезона, а значит, нет явного претендента, а есть лишь кандидаты, и их больше, чем четверо! На деле, Дани Педроса "никуда не делся", как правильно отметил Фольгер. Он позади TOP-4, но каждый новый уикенд преподносит сюрпризы, и тот же Маркес может ошибиться и вновь откатиться на 3, 4 и даже на 5-ю позицию, для этого достаточно лишь раз упасть. Виньялеса и Довициозо разделяет 1 очко, Росси после Ассена воспрянул духом. Он не сдастся до тех пор, пока последняя надежда не растает в воздухе: сегодня Росси показал великолепную борьбу, и если бы смог стартовать с 1-й линии, вне сомнений, был бы на подиуме!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Германии:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 129 очков
2. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 124
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 123
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 119
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 103
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 84
7. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 71
8. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 66
9. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 65
10. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 64

Следующий этап MotoGP состоится 6 августа на классической площадке чемпионата, на Automotodrom Brno. До того момента, у пилотов и команд Больших Призов - летние каникулы, которые начнутся сразу после небольших частных тестов, запланированных сразу на после Гран-При Германии.

Важные новости
 
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й

Результаты первого дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya прямо-таки - сенсация! Напарники по заводской команде KTM Factory Racing - Брад Биндер и Педро Акоста с новым абсолютным рекордом круга возглавили ТОП-10 преквалификации 15-го этапа MotoGP. Огура замыкает десятку, а у Пекко Баньяи снова "что-то не работает". Результаты и краткий обзор зачетной практики CatalanGP MotoGP 2025.
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025

Сенсационные 15 минут финала пятничной преквалификации Гран-При Каталонии, 15-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2, а кому придется износить лишний комплект резины на горячем и скользком асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya? #CatalanGP
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер

Слухам - конец: IKON Capital приобретает французскую независимую команду MotoGP Tech3 Racing, которую с 2026 году возглавит союз из бывшего босса Haas F1 Team Гюнтера Штайнера и управляющего менеджера с американской стороны Ричарда Коулмана. Основатель Tech3 Эрве Поншараль объявил о выходе в отставку с поста директора команды. Что за этим последует? Все подробности.
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний

Скользкий и опасный трек встретил утром пятницы пилотов MotoGP в Барселоне. Марк и Алекс Маркес возглавляли FP1 Гран-При Каталонии, Энеа Бастианини преследовал братьев до последних минут. Но именно Акоста поставил точку в поиске лучшей скорости. Результаты FP1 CatalanGP MotoGP 2025.
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде

В эти выходные в Конкорде стартует решающая часть сезона AMA SuperMotoCross - собственно, сам SMX, два отборочных этапа play-off и финал в Лас-Вегасе 20 сентября. Все истории и вводные перед началом главного шоу.
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом

Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.53 МЛН
годовая
аудитория
683927
посетителей
в месяц
71093
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island