MotoGP: Алекс Ринс объяснил причину провала своей миссии на Гран-При Испании
Одним из гонщиков MotoGP, впечатливших всех за последний месяц, стал Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar: ему удавалось совершать невероятные прорывы по ходу гонок с очень скромных стартовых позиций, благодаря чему он вышел в лидеры чемпионата вместе с Куартараро после Гран-При Португалии. Но домашняя гонка в Испании нарушила тренд.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2022 - При заходе в 11-й поворот он не вписался в вираж.
«У меня сорвало переднее колесо в 11-м повороте, и я не знаю, как мне удалось спасти ситуацию, - рассказывает Ринс. - Вариантов было два: попытаться вырулить на асфальт с риском грохнуться или пропахать гравий. Но скорость была такой высокой, что пришлось выбрать второе - я влетел в гравий на очень большой скорости».
Ринс совершил заплыв по одной из самых больших гравийных ловушек Circuito de Jerez, но удержал байк в вертикальном положении. Но он переместился на последнюю позицию: «В принципе, у меня был темп не хуже, чем у Жоана [Мира], например. Но по ходу гонки обратная связь с front-end становилась все хуже, я не чувствовал переднее колесо. И конечно, после выезда в гравий я уже не мог ехать так же, как в начале. Такое впервые с нами в этом году произошло, мы должны проанализировать, почему».
«Мы потеряли много очков сегодня, в Ле-Мане придется восстанавливать позицию в чемпионате. У нас превосходная производительность для борьбы за место в ТОП-3 на каждой гонке».
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.