MotoGP: Анализ Гран-При Аргентины - идеальный уикенд с точки зрения Repsol Honda
Босс заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч подводит итоги второго уикенда MotoGP - Гран-При Аргентины, где Марк Маркес одержал более чем убедительную победу, укатив от соперников на 13 секунд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2019 - Один из тех уикендов, в которые команда смогла достичь всех поставленных целей, начиная с первого же дня. Удивительно точно проделанная работа!
Альберто Пуч: «Да, этот уикенд стал именно таким, каким мы и хотели его видеть. Правда в том, что отрыв Марка от остальных действительно огромен, и это придает нам дополнительную мотивацию. Мы понимаем, что 25 очков, в принципе, одинаковы - как для 10 секунд отрыва на финише, так и для 2 секунд - это те же 25 очков, но они были нашей целью. Мне понравилось, как Марк проехал гонку: он выглядел собранным, но при этом более расслабленным, чем когда борется за позиции в группе».
Стратегия на гонку была расписана заранее, и план "А" состоял именно в том, чтобы уехать в точку. Им Марк и воспользовался, выиграв старт.
«Мы изначально решили, что это лучший вариант для Марка - уехать. К счастью, он оказался один в первом повороте, и это позволило реализовать план. С первой же минуты он был, очевидно, быстрейшим из всех. Что касается Хорхе, план был - хорошо стартовать, не зависать, двигаться вперед - и заработать важные очки. Он достаточно силен на первых кругах, и мы могли использовать это для достижения результата. К сожалению, проблема испортила всю гонку. Это еще раз показало, что первая половина сезона не будет легкой для него, придется адаптироваться, и на это уйдет масса времени».
Что касается "фальстарта" Кэла Кратчлоу, в Honda явно недовольны решением Стюардов, но оно уже принято и повлияло на гонку, разрушив ее полностью.
«Если смотреть внимательно видео, очевидно, что он не пересекал никакой линии, очевидно было, что он просто балансировал. В любом случае, жаль. С его темпом мы могли рассчитывать на чистое 2-е место в гонке» - сказал Пуч.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.