МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 апреля 2017 в 12:29 | 17114
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прощай, система начисления штрафов!

Заседание Комиссии FIM по Большим Призам, которое состоялось в Катаре в рамках первого уикенда сезона MotoGP 2017 года постановило отменить представленную еще в 2013 году систему начисления штрафных баллов за различные проступки в ходе подготовке к Гран-При или в ходе гонок.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2017 - По идее, за серьезные нарушения, описанные в Административном регламенте (за поведение на треке и в паддоке) начислялись штрафные баллы - один или два за раз. При достижении 4 баллов, начинались серьезные последствия, такие, как старт с последней позиции в следующей гонке и полное отстранение пилота от участия в Гран-При.

Комиссия FIM по GP приняла систему пенализации после серии инцидентов, произошедших в сезоне 2012 года, как на практиках, так и в гонках. Кстати, одним из главных виновников введения этой системы был Марк Маркес, который почувствовал себя Королем Moto2 еще в 2011 году, а через чемпионат 2012 года прошел, словно горячий нож через масло - часто, именно так он и действовал: вероломно и агрессивно. По ходу сезона в адрес Маркеса было подано 4 протеста от соперников, два из которых были удовлетворены. Самым заметным эпизодом в этой истории является последняя гонка в карьере Маркеса в классе Moto2 - Гран-При Валенсии, где за агрессивное поведение на практике, ставшее причиной падения Симона Корси, Марка переместили на последнюю позицию стартовой решетки. Но Маркес все равно выиграл ту гонку...

В FIM посчитали, что при помощи некой системы штрафных баллов можно влиять на поведение пилотов. В итоге, с 2013 по 2016 годы многие пилоты лишились своих стартовых позиций, а некоторые были даже отстранены от гонок.

Главным скандалом всех времен, связанным со штрафными баллами, стал инцидент Маркеса и Валентино Росси на Гран-При Малайзии 2015 года, за которым последовало наказание Росси - его переместили на последнюю позицию стартовой решетки в ключевом раунде MotoGP, Гран-При Валенсии, где решалась судьба титула. Росси финишировал в гонке 4-м, тогда как его напарник - и главный конкурент, Хорхе Лоренцо стартовал с поула и выиграл заезд, взяв и титул.

Не только Росси и его команда, но и огромная доля общественности протестовала против вынесения Росси обвинительного вердикта и записи сразу 3-х штрафных баллов "в зачетку" (у Росси на тот момент уже было одно предупреждение - 1 балл). Но Дирекция MotoGP и FIM сохранили наказание в силе. В итоге, чемпионат разделился на два лагеря впервые по-настоящему жестко настроенных друг к другу: одни поддерживали Росси, другие - Маркеса и Лоренцо. Dorna пришлось приложить массу сил, чтобы стороны признали инцидент исчерпанным, а зрители "сложили оружие". Однако, отголоски последствий того решения Дирекции слышны и сегодня.

Основными "коллекционерами штрафов" всегда были молодые пилоты Moto3, и большинство из них не рассматривали несущественные нарушения и балльные наказания, как реальные проступки и наказание за них, в итоге, эффекта от балльной системы не было.

Теперь в MotoGP будет действовать старая система принятия решений, но заниматься этим будет созданная в прошлом году Коллегия стюардов, в число которых вошли известные и уважаемые люди. Стюарды, а не Дирекция MotoGP будут выносить решения по ряду нарушений и рассматривать протесты: Дирекция теперь вовсе не будет принимать участие в рассмотрении спорных моментов во время гонки, она займется именно процессом проведения гонок, что должно ускорить принятие любых решений. Однако, Дирекция имеет право принять или отменять некоторые решения Коллегии после дополнительного рассмотрения по завершению гонок.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message