МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 января 2020 в 15:08 | 24458
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью MotoGP 2020: Алекс Маркес - Скопировать Марка, значит оказаться на шаг позади него

Первое интервью Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по заводской команде Repsol Honda MotoGP - откровенное и прямое: братские узы в чемпионате мира больше не действуют.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2020 - Для кого-то совершенно неожиданное, для других - долгожданное - вступление Алекса в состав заводской команды Honda в MotoGP произошло в первый день межсезонья: вечером понедельника, последовавшего за Гран-При Валенсии 2019 года, Альберто Пуч, директор Repsol Honda объявил о подписании контракта с новобранцем Королевского класса, младшим братом Марка Маркеса, действующим чемпионом Moto2. Это объявление последовало через 3 дня после того, как Хорхе Лоренцо официально принял решение покинуть MotoGP - и завершить карьеру прорайдера, чем поставил Honda Racing - да и весь паддок! - в неловкое положение.

Среди претендентов на место Лоренцо были Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко. Однако, Кратчлоу требовался HRC именно в составе LCR Honda, тем более, его контракт уже был оформлен. Зарко, которого LCR пригласила на замену Такааки Накагами, расценил это как своеобразный тест - и очень рассчитывал, что именно его возьмут в заводскую команду. Однако, у лидеров Honda Racing было иное мнение.

Почему выбрали именно Алекса? Это по-прежнему вопрос на миллион. Есть два мнения. Первое заключается в том, что HRC нужно было найти райдера на один сезон, заткнуть, так сказать, образовавшуюся брешь в обороне, притом, не навредив Марку; Алекс в этом плане - идеальный претендент. Соответственно, Honda взала паузу на поиск более перспективного пилота, которому они могли бы дать контракт на 2-3 года. Второе мнение состоит в том, что HRC нужно было вырвать Алекса из цепких лап рекрутёров Ducati, которые его уже фактически пристроили в Pramac на 2021 год. И снова, это «заплатка» - по сути, а Алекса никаких надежд в 2020 году никто не возлагает. Однако, ему дали шанс показать себя во всей красе.

«Оказаться в Repsol Honda, команде, которая выиграла больше всего мировых титулов в истории MotoGP, это честь для меня. В то же время, это огромный челлендж, но... это классный челледж, он мне нравится!» - заявил Маркес-младший

И вот, Алекс Маркес впервые предстал в цветах Repsol Honda. Его первое интервью вышло в эфир точно 1 января 2020.

Алекс, какие цели ты ставишь перед собой в дебютный сезон?

Алекс Маркес: «Единственное, что сегодня я могу сказать с уверенностью, хотел бы стать Rookie of the Year – это будет первой целью. Но о каких-либо иных целях трудно говорить сейчас, потому что мне предстоит полностью сконцентрироваться на изучении мотоцикла, надо проникинуться им, чтобы появилась уверенность. Думаю, что перед гонкой в Катаре я смогу сказать больше - посмотрим, в какой позиции подойдем к началу сезона!»

Ты будешь одним из самых рослых пилотов MotoGP. Как думаешь, это тебе поможет или нет?

Алекс Маркес: «Быть высоким - это иногда дает преимущества, но точно не в мотогонках. Но и тут могут быть кое-какие позитивные моменты: например, надо меньше перемещаться по мотоциклу, а использовать свой вес. Может, в дождевых гонках будет легче, но этого я пока сказать не могу. С другой стороны, некоторые вещи становятся чуть более проблематичными. Но... с этим я живу и работаю, и в Moto2 это не помешало мне взять титул!»

Для многих увидеть родных братьев Маркесов в одной команде - мечта всей жизни. В MotoGP такого никогда прежде не было. Что думаешь по этому поводу?

Алекс Маркес: «Определенно, это особенный момент для всех нас. Но это особый сезон, особый год, когда тебе придется отказаться от братских уз, чтобы достичь некоторых целей. Ситуация нормализуется со временем, я уверен. Но сейчас мы знаем, что мы братья, но внутри команды это не работает. Внутри команды мы должны быть профессионалами и идти своими путями. У нас, в целом, одни и те же цели, так что однажды конкуренция станет совсем жесткой. Конечно, наличие Марка в гараже дает мне грандиозное преимущество - он 6-кратный чемпион MotoGP, и глядя на его телеметрию, я вижу, как надо пилотировать RC213V. Это помогает раскрыть некоторые секреты мастерства, не обсуждая их. Мне предстоит самостоятельно собрать и проанализировать всю информацию. Должен отметить, что никакой прямой помощи от Марка я не получил на тестах этой осенью. Кроме одного момента, когда он позволил мне поездить за ним и посмотреть траектории в Валенсии».

И какие же сильные стороны напарника ты подметил?

Алекс Маркес: «Прежде всего, Марк поистине талантлив и никогда не сдается. Он всегда пробует что-то новое, чтобы достичь успеха. Благодаря этому он выиграл свои 8 титулов! Он не останавливается в своем развитии, всегда хочет победить, и каждый раз изучает новые способы, как этого добиться. Это совершенно не то, что можно... скопировать, понимаете? Даже глядя на то, как он едет. Максимум, можно поехать, "как Марк", но в этот самый момент вы уже будете на шаг позади, потому что он у себя в голове уже поедет иначе».

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message