МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2012 - Пилот заводской команды Repsol Honda уверен, что нынешняя комплектация 1000-кубовых мотоциклов для Гран-При - идеальный вариант развития индустрии. А CRT - путь к деградации прототипов: "Точно, без пилотов CRT не останется. Но в отличие от таких пилотов, как Эдвардс и Де Пюнье, остальные будут не слишком опытными, - сказал испанец, - Вся спецификация этих мотоциклов будет хуже. Не только двигатели, но и покрышки, тормоза, подвески... Думаю, уже в 2012 году мы увидим разницу между теми и другими, и сможем судить о верности избранного пути. Но я верю в развитие других категорий: Moto2 изменилась в лучшую сторону, Moto3 выглядит многообещающе. Может, и CRT когда-то придет к тому же уровню. Но, так или иначе, я бы не был доволен, если бы пришлось пересесть на такой байк! Это как шаг назад для меня. Я не уверен, что новые мотоциклы смогут быть такими же классными, как прототипы MotoGP".
В интервью австралийским СМИ напарник Педросы по Repsol Honda Кейси Стоунер также отметил, что не видит в переходе на CRT ничего хорошего для себя. Валентино Росси, напротив, сказал, что готов окунуться с головой в новое приключение.
Сезон 2012 года чемпионата мира MotoGP стартует 31 января с тестов Сепанге, где будут представлены все участники серии, включая команды CRT. Успели ли они подготовить свои мотоциклы к испытаниям? Ведь прошло всего два месяца...
Фото: motofoto.ru