МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 декабря 2016 в 14:26 | 23650
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 9 этап - Гран-При Германии

Дождливое лето 2016 года подкорректировало планы Yamaha на защиту своих титулов в MotoGP. Начиная с гонки в Ассене, переменчивая погода внесла массу изменений в стратегию и тактику команд и отдельных пилотов. На пике сезона сменился общий вектор чемпионата, и он от этого стал только лучше!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2016 - Июль начался с интересного для российских зрителей события: Володя Леонов в качестве одного из приглашенных гостей на World Ducati Week получил шанс прокатиться на прототипе Ducati Desmosedici GP15 команды Pramac. С самого начала сезона в команде "стажировался" механик Леонова - Антон Богданов. Предполагалось, что есть перспектива получить место в Pramac на 2017 год и для самого Володи. Узнайте больше - Владимир Леонов о тестах Ducati для МОТОГОНКИ.РУ


Вот только... решение продлить контракты с Реддингом и Петруччи было принято сильно задолго до World Ducati Week.

Прогноз погоды на выходные в Sachsenring не внушал оптимизма с самого начала, ведь даже при сухом асфальте Саксонское Кольцо - серьезное испытание для навыков пилотов и их инженеров.

Пятничные практики стартовали на холодном и еще влажном треке, что привело ко многим вылетам в знаменитом "Водопаде" - крутом 300-метровом спуске с холма с почти 90-градусным поворотом внизу. Но к началу FP2 асфальт высох. Маверик Виньялес занял первую позицию по итогам пятницы, но Янноне и Маркес изначально показали серию быстрых кругов и отличный темп для предстоящей гонки. Росси начал с 14-й позиции. Зато Кэл Кратчлоу мгновенно поймал волну: пилот LCR Honda ожидал рождения ребенка и переживал, что может пропустить этот знаменательный момент, не присутствуя при рождении лично, и это ожидание невероятно подбадривало его и заряжало энергией.

Квалификация Гран-При Германии не сложилась для Лоренцо: он не прошел в Q2 с первой попытки, был вынужден снова догонять убегающий поезд, нервничал и падал. "Три ошибки за день - это уже перебор", - мрачно подытожил Лоренцо: в Sachsenring он вынужден стартовать с 4-й линии 11-м! Что интересно, на старте он встретился с Дани Педросой, многократным победителем GermanGP в прошлом. Но и Кратчлоу не блистал, оказавшись еще ниже - 13-м.

Марк Маркес взял поул-позицию. Однако в гонке, начавшейся на мокром асфальте, это не сыграло особой роли - все перемешалось

Марк Маркес взял поул-позицию. Однако в гонке, начавшейся на мокром асфальте, это не сыграло особой роли - все перемешалось


Маркес вполне предсказуемо взял поул - в его гараже все шло гладко. А вот расположение пилотов на первых линиях решетки - за его спиной - с трудом укладывалось в какие-либо прогнозы. Прибытие на 2-ю позицию Гектора Барберы из клиентской Avintia Ducati точно никто не ожидал; Росси совершил очередное небольшое чудо, выпрыгнув в субботу с окраины TOP-10 на 3-ю позицию, Скотт Реддинг из Pramac Ducati показал точно такое же время круга, как Vale - 1:21.666 и занял 4-ю. Такой поворот.

У Sachsenring есть особенность: трек расположен на склонах холмов, так что вода никогда не задерживается на асфальте, стекая в хорошо проработанную систему дренажа. Уже на warm-up команды готовились к гонке со сменой мотоциклов и разрабатывали стратегии для различных сценариев. Погодный радар утверждал, что в середине гонки может появиться солнце. В итоге, на подиум поднялись те, кто весь уикенд работал в унисон со своей командой, чьи мысли совпали в нужный момент на 100%.


Это был большой риск. Даже пит-лейн в момент выезда Маркеса на сликах все еще был залит водой! Но траектории на самой трассе сохли стремительно, и Марк начал ускоряться с каждым кругом. Росси лидировал в гонке на дождевых покрышках и, видя, как один за другим соперники отваливают на пит-стоп, старался нарастить преимущество, из-за чего проигнорировал два указания команды вернуться на пит-лейн... и упустил момент.

Зато Кратчлоу вновь поймал волну на сликах, как и Маркес. Два этих решения были неожиданными для самих пилотов, но оба они сыграли: пилоты четко расшифровали "послание", которое им передали команды. Надо сказать, что после смены мотоциклов незадолго до завершения гонки, трудно было понять, кто какую позицию в итоге займет - пелетон тасовался каждую минуту. Кто-то вышел на последние круги на переходных шинах еще до того, как асфальт высох, и опять же, не мог по скорости соперничать с теми, кто вернулся позднее, но уже на сликах.

Определяющими стали 2 последних круга. Скотт Реддинг получил для решающего рывка мотоцикл на переходных Michelin в подходящий момент, но упустил второй подиум, отдав позицию Довициозо за несколько поворотов до финиша. Довициозо, как и Росси, упустил время, и хотя завершил гонку в призах, переживал, что не сменил байк на пару кругов раньше, как рекомендовала команда: мог опередить Кратчлоу и даже посоперничать с Марком за победу. Росси оказался в худшем положении, пропустив много соперников вперед, включая Джека Миллера, последнего, кто пытался ехать на дожде. Лоренцо замкнул очковую зону, заработав в Германии всего 1 очко.

Результаты Гран-При Германии MotoGP 2016 года

Для Yamaha Factory гонка в Sachsenring стала точкой невозврата. Впереди чемпионат ожидали длительные каникулы, на которые Repsol Honda и ее лидер Марк Маркес ушли в прекрасном расположении духа: теперь они знали, что путь к титулу открыт и просто нужно следовать по нему, не делая резких движений.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message