МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2009 - Scot Honda или JiR (Japan-Italy Racing), как мы привыкли называть этот гараж в 2007-2008 годах, получил широкую известность в прошлом сезоне, когда в него пришел Андреа Довициозо. Итальянец завершил год с титулом "Лучший новобранец" и негласным званием лучшего пилота независимых команд. Затем, пути основателей команды разошлись, Scot и JiR разделились. Фактически, Scot Racing осталась один на один со своими проблемами сразу в двух чемпионатах - MotoGP, где за команду выступал Юкио Такахаси, и в GP250, где за победу боролся Хироси Аояма. Поддерживать всех пилотов не было никакой возможности, и Такахаси получил "бессрочный отпуск" до конца сезона 2009 года. Его место временно занял Габор Талмаши, чемпион GP125.
Несмотря на блестяще проведенный чемпионат в классе GP250, где Аояма удержал убедительную победу, новый состав в MotoGP Scot Racing собрать вовремя не удалось. Honda отказала в предоставлении седьмой пары RC212V в виду "истечения срока подачи заявок". Одновременно с этим, Алекс де Анжелис, подписавший ранее предварительное соглашение на работу в команде, не смог найти нужной спонсорской поддержки. Одно наложилось на другое...
"Это двойное разочарование для всех нас, - сказал менеджер Scot Racing Чирано Муларони, - Теперь мы готовы полностью сконцентрироваться на проекте в Moto2."
Де Анжелис также пострадал из-за выхода команды из чемпионата, где он провел два очень неоднозначных, но в любом случае запоминающихся сезона. Одним из самых ярких моментов стал подиум в Индианаполисе в сентябре 2009. Алекс продолжает поиск теплого местечка в одной из команд Moto2, но из итальянских источником стало известно, что у него на руках появилось предложение от пары команд из World Superbike. С одной из них, BRC Racing, имя Де Анжелиса связывают еще и по причине возможного перехода команды под крыло Aprilia в 2010.