МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 сентября 2021 в 00:31 | 20848
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Туманный прогноз на гонку MotoGP в Мизано: дождь и страх Куартараро потерять лидерство

Прогноз погоды на воскресенье в Мизано весьма противоречивый. Три разных агентства предоставили разный прогноз, но все сходятся в одном: вероятность дождя в середине дня - более 50%. Что это означает для Гран-При Сан-Марино по MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2021 - Фабио Куартараро действительно потерял покой. Не из-за Баньяи и доминирования Ducati в Мизано, а из-за шанса потерять всё в случае малейшей ошибки, допущенной в дождевой гонке. На FP4 Куартараро показал лучший темп для гонки, но на 100% сухом асфальте. В дождевых практиках он был крайне осторожен, и его результат был значительно хуже. Похоже, Фабио и Yamaha начали считать очки: до финала сезона - только 5 гонок...

Подробности: квалификация Гран-При Сан-Марино - тотальное превосходство Ducati

Прежде всего, непонятно, что же на самом деле происходит с новым мизанским асфальтом... Куартараро очень насторожила ситуация, сложившаяся на FP3 утром субботы, особенно, в классе Moto3: «Не только в Moto3, но особенно в Moto3!.. Я видел очень много падений, хайсайдов. И это странно, у меня просто нет объяснения, почему они происходили, - отметил француз. - Когда мы вышли на трек [после Moto3], я бы не сказал, что держака не было. Но когда парни стали пушить, чтобы пройти в Q2, и у нас начались падения. Худшее во всем этом то, что... у меня нет объяснения для каждого из падений - почему они произошли? Я не знаю, и это меня настораживает. Мое падение на квалификации не исключение».

В целом, лидер чемпионата готов к Гран-При Сан-Марино. Но он теперь в сложной ситуации: чтобы не потерять лидерство в чемпионате, чтобы не подвести Yamaha, ему нельзя допускать ошибок и ехать, сломя голову.

«В любом случае, я выложусь на 100%, если будет дождь или сухо. Но думаю, если будет дождь, риск не заработать ни очка слишком высок. На FP2 [в дождь] я оказался на 18-й позиции, за пределами очковой зоны... если бы это была гонка. Нам нужно спрогнозировать, каким будет этот заезд, чтобы принять ряд важных решений до старта. Утром, на warm-up нам нужно кое-что попробовать. Вчера, я бы не сказал, что на мокром треке мы не сделали шаг вперед. По моим ощущениям, нам удалось кое-что улучшить, но я - 18-й в дождь! Если та же ситуация сложится в воскресенье, мне придется избрать крайне консервативную стратегию» - заявил Куартараро на брифинге после квалификации в Мизано.

«Я молюсь, чтобы завтра была сухая гонка. Стартуя с 3-й позиции, мы можем неплохо финишировать. Падение на квалификации? Это не была ошибка в чистом виде. Я проверил данные телеметрии: в тот момент я тормозил гораздо позднее обычного, но мне нужно было убедиться в том, возможно ли это на этом асфальте или нет. Я получил ответ. Да, можно назвать это ошибкой, потому что я, вероятно, потерял позицию или две. Но зато, теперь я знаю кое-что важное, и FP4 для меня была важнее квалификации. У нас отличный сетап для гонки. Только бы не было дождя!»

В отличие от Арагона, в Мизано Куартараро чувствует себя не так уверенно. В сравнении с Баньяей и Миллером, можно сказать, что Фабио чувствует себя несколько потерянным. Но нет, на самом деле, в голове у лидера чемпионата идет большой вычислительный процесс - как проехать завтрашнюю гонку, чтобы не потерять слишком много?

«Я буду пушить по-любому. Но это должно происходить разумно, надо понимать границы возможного. Если будет стоять вопрос - заработать несколько очков или не заработать ни очка, я выберу первое. Но я настраиваюсь на борьбу в группе лидеров. В любом случае, у меня нет цели оказаться на подиуме, просто ради того, чтобы оказаться на подиуме. Мы сейчас думаем о чемпионате...»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message