MotoGP: Официально - Валентино Росси постарается выйти на старт Гран-При Арагона!
Это официально подтверждено Yamaha Factory Racing: Валентино Росси успешно завершил новую серию тестов на YZF-R1M и принял решение вступить в бой за Гран-При Арагона, несмотря на то, что с момента получения травмы прошло всего 19 дней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2017 - Все-таки, похоже, Ван дер Марку придется немного подождать с дебютом в MotoGP. Росси хочет все сделать сам. Большой риск. Очень большой. Плюс, шанс остается, что он не сможет пройти нужные медицинские тесты в четверг, перед началом уикенда в Motorland Aragon. Но даже если и пройдет, может решить выйти из игры после FP1 или FP2 в пятницу. Тогда голландцу дадут "зеленый свет". К счастью, новые правила MotoGP позволяют выставить замену для контрактного пилота в любой момент до квалификационной субботы.
Итак, что сообщает Yamaha.
Валентино вывел на трек Misano World Circuit Marco Simoncelli свой YZF-R1M в понедельник, но пройдя лишь 4 круга вернулся в гараж - начался дождь, команда решила не рисковать. Тесты продолжились сегодня, и после примерно двух часов работы и 20 пройденных кругов Росси вернулся в гараж в хорошем расположении духа - ему удалось значительно улучшить обратную связь с байком и зарядиться уверенностью, что если он смог сделать серию кругов на R1, то и на прототипе ему это удастся. Это был тест не на возможность пилотирования, а на саму возможность управления мотоциклом и выносливость. Все же, со дня операции на сломанной лодыжке прошло лишь 18 дней или 19 с самой аварии.
Окончательное решение будет принято лично Росси после попытки выйти на FP1 Gran Premio Movistar de Aragón.
На фото: Torno subito! - Скоро вернусь! гласит надпись на футболке, которую фан-клуб Росси выпустил почти сразу же после травмы, полученной в июне 2010 года. Тогда и сейчас - таки две большие разницы, как говорят в Одессе. Но факт, что Гран-При Арагона становится очень интересным еще до начала уикенда!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.